22.04.2019 начинается обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" |
Наш институт Кафедры Кафедра педагогики и психологии


Кафедра педагогики и психологии

Печать

Кафедра была организована 1 декабря 1992 года. Первоначально носила название «кафедра социализации личности и психологии воспитания». С 2000 года – кафедра воспитания и дополнительного образования, с 2004 – кафедра педагогики, с 2010 – кафедра педагогики и психологии.

Приоритетная цель деятельности кафедры педагогики и психологии – методико-технологическое обеспечение модели развития педагогического (воспитательного, дидактического и предметно-практического) профессионализма педагогических кадров образовательных учреждений Новосибирской области. Тематическое наполнение вариативных форм организации процесса повышения квалификации происходит на основе выявления проблемных и актуальных вопросов, социального заказа, многоаспектного анализа современной образовательной ситуации.

Основные направления дополнительных образовательных программ, реализуемых кафедрой:

  • законодательно-правовые детерминанты деятельности педагога дополнительного образования, социального педагога, заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, психолога;
  • обновление содержания, форм и методов воспитательной работы, деятельности педагога дополнительного образования, педагога-психолога в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта;
  • психологическое здоровье личности;
  • психолого-педагогическая культура субъектов образовательного пространства;
  • педагогические и психологические аспекты компетентностного подхода в обучении и воспитании.

Категории слушателей кафедры: педагоги дополнительного образования, методисты сферы воспитательной работы и дополнительного образования, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги-психологи образовательных учреждений разного уровня и учреждений дополнительного образования.

Коллектив кафедры оказывает научно-методическую помощь и поддержку профессионального роста педагогов и психологов в условиях конкурсного пространства.

Преподаватели кафедры осуществляют научно-методическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса учреждений дополнительного образования, включающее инновационную деятельность педагогических коллективов, сопровождение работы педагогов над авторскими программами и проектами, разработку индивидуальных маршрутов профессионального роста, повышение эффективности взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.

Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС является одной из самых востребованных и актуальных тем. В системе деятельности кафедры – коррекция программно-методических материалов с учетом новых требований, разработка диагностического инструментария по отслеживанию качества достигаемых личностных и метапредметных результатов. Практическая работа преподавателей кафедры по обеспечению личностно-профессиональной готовности педагога к реализации ФГОС опирается на принципы последовательного погружение в новую терминологию, раскрывающую сущность требований и нормативных документов, сопровождающих образовательно-воспитательный процесс; в опоре на собственный профессиональный опыт, на актуализацию собственных ресурсов развития педагога.

Основным информационно-методическим подспорьем, обеспечивающим практическую реализацию модели развития профессионализма, является издаваемый сотрудниками кафедры информационно-методический журнал «Воспитание и дополнительное образование» (подписной индекс в каталоге газет и журналов Новосибирской области – 32203; в общероссийском каталоге «Пресса России», 1-й том, 32203), адрес электронной версии журнала в сети Интернет www.sibvido.ru.

Обновлено 31.03.2016 15:51 Просмотров: 23480
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

Форум

На сайте

Сейчас 184 гостей онлайн

Наш институт Кафедры Кафедра педагогики и психологии