04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 04.06.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018 учебный год 

Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технология»

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:13872]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 269-13-99 E-mail:isitex@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя предметной области «Технология», руководители методических объединений, города Новосибирска и НСО

Творческая мастерская

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) в образовательной практике учителя технологии
В содержании программы рассматриваются методологические основы процесса диагностики, ее инструментарий, формы и методы диагностирования
Освоение программы позволит:
- овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария;
- расширить перечень способов представления профессиональных достижений при реализации собственной педагогической технологии,
У учителя будет возможность познакомиться с инновационным опытом коллег, обобщить и систематизировать контрольно-измерительные материалы для 5-8 классов по предметной области «Технология»
Итог работы: разработка контрольно-измерительных материалов для основной школы (5-8 класс) по предметной области «Технология».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 26 января по 6 апреля
по пятницам
15 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.

Педагоги дополнительного образования (художественной и технической направленности) г. Новосибирска

Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования в развитии способностей и социализации учащихся

В содержании программы рассматриваются:
- концептуальные и нормативно-правовые положения деятельности педагога ДО, особенности содержания и педагогического сопровождения дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся, моделей реализации в образовательных учреждениях дополнительного и общего образования;
- теоретико-методологические, методические и технологические основы проектирования деятельности педагога по созданию условий для развития и социализации учащихся (в т. ч. одаренных, с ограниченными возможностями здоровья) средствами избранного вида деятельности в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности педагога ДО;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 31 января
по 18 апреля по средам
28 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Велесова С.В.

Учителя предметной области «Технология», города Новосибирска и НСО

Творческая мастерская

Учебник как средство методического обеспечения образовательного процесса
Рассматриваются:
- возможности учебника как средства методического обеспечения технологической подготовки школьников, формирования планируемых результатов освоения ООП;
- методика работы с учебником на учебных занятиях и при организации самостоятельной работы учащихся;
Учитель овладеет навыками:
- обследования и оценки эффективности современных учебников по технологии как средства обучения, апробации нового учебника «Технология» в реальных условиях образовательной практики;
- разработки критериев и показателей эффективности учебника в формировании планируемых результатов освоения ООП.
Итог работы: критерии апробации и оценки эффективности учебника «Технология» в образовательной практике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 2 февраля по 13 апреля по пятницам 15 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя предметной области «Искусство» г. Новосибирска

Профессиональное мастерство учителя искусства как основа формирования художественной культуры

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к построению предметного содержания ПО «Искусство» в аспекте формирования художественной культуры школьника, модели его реализации в системе общего образования с учетом требований ФГОС ОО и особенностей культурного наследия региона;
- методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по реализации художественного воспитания средствами содержания ПО «Искусство», организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании; особенности их подготовки к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя искусства;
- построить индивидуальную траекторию профессионального роста и личностного развития.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 февраля по 19 апреля по четвергам 27 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.

Учителя предметной области «Технология» г. Новосибирска

Профессиональное мастерство учителя технологии как условие обеспечения трудового воспитания школьника

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к пониманию проблемы трудового воспитания школьника, к формированию предметного содержания ПО «Технология», модели его реализации с учетом требований ФГОС ОО и особенностей развития региона;
- методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по реализации трудового воспитания средствами технологической подготовки, организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании; особенности подготовки школьников к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя технологии;
- построить индивидуальную траекторию дальнейшего профессионального роста и личностного развития.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 2 февраля по 20 апреля по пятницам 27 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя предметной области «Искусство», литературы, истории, начальных классов (ОРКСЭ) Черепановского района

Теория, методика и практика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Курс рассматривает вопросы теории, методики и практики преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в ходе реализации положений ФГОС.
Учителя познакомятся с основами светской этики и мировых религий (православие, буддизм, иудаизм, ислам) в их культурологическом значении; овладеют информационно-коммуникативными, интерактивными методиками преподавания, приобретут навыки проектной деятельности, научатся использовать художественные средства выразительности и в практике преподавания различных модулей курса. В курсе активно используется школьная, а также экскурсионная и музейная практика.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 января
по 10 апреля по вторникам
25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Бирюлева Е.В.

Учителя предметной области «Искусство» и педагоги дополнительного образования художественной направленности руководители методических объединений, Каргатского района

Психолого-педагогические аспекты деятельности учителя искусства

Курс направлен на обучение технологиям психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности по предметным областям «Искусство» и «Технология» в рамках ФГОС.
Слушатели курса
- получат знания о психолого-педагогических проблемах во взаимодействии учитель - обучающийся, о способах активизации познавательной деятельности школьника;
- приобретут навыки по разработке рабочей программы и проектированию учебного процесса и занятия по искусству и технологии с использованием основ современного проектирования и новых педагогических технологий в контексте ведущих подходов, включая здоровьесберегающий подход.
Курс позволит совершенствовать технологические и методические аспекты педагогического проектирования в условиях реализации ФГОС общего образования, самопроектирование профессиональной деятельности учителя искусства.
Учителя:
– овладеют концептуальными, нормативно-правовыми, психолого-педагогическими основами организации образовательного процесса по реализации содержания предметной области «Искусство»;
– выделят основные методические и технологические аспекты проектирования и моделирования образовательного процесса, управления качеством художественного образования, мониторинга и диагностики качества обученности в условиях реализации ФГОС ОО;
– приобретут навыки самопроектирования профессиональной деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

2 апреля по 16 мая 28 108 На базе Каргатского ИМЦ Бирюлева Е.В

Руководители методических объединений предметных областей «Искусство» и «Технология» города Новосибирска и НСО

Творческая мастерская

Роль деятельности методического объединения в профессиональном становлении и развитии мастерства учителя
Программа позволит руководителю МО познакомиться с нормативной документацией профессионального объединения, с системой работы с отдельным педагогом, коллективом специалистов, проанализировать работу своего МО, внести коррективы в систему работы и планы, создать сайт МО, портфель МО, презентовать опыт МО в разных формах, включая сетевые профессиональные сообщества.
Итог работы: создание сайта МО, написание методических рекомендаций по организации деятельности МО разного уровня.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 27 марта по 26 мая 15 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.,

Учителя предметной области «Технология», педагоги дополнительного образования (технологической направленности), руководители методических объединений, Северного района

Педагогическая технология как инструмент совершенствования педагогической деятельности учителя

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
- вопросы педагогического проектирования и самопроектирования в различных формах на основе компонентов педагогической технологии с учётом специфики содержания ПО «Технология», возрастно-психологических нормативных требований и индивидуальных особенностей учащихся, включая учащихся с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по освоению и применению психолого-педагогических в т. ч. ИКТ технологий при создании профессиональных проектов на основе самоанализа и обобщения собственного опыта работы.
- построить индивидуальную траекторию профессионального самосовершенствования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 27 марта по 23 апреля 25 72 На базе Северного ИМЦ Велесова С.В.

Учителя предметной области «Технологии» и педагоги дополнительного образования технологической направленности руководители методических объединений, Татарского района

Методические аспекты планирования образовательного процесса в деятельности учителя технологии

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые положения, содержательные и организационно-методические особенности деятельности учителя технологии;
- теоретические и организационно-методические основы планирования образовательного процесса с учетом современных подходов к формированию содержания ПО «Технология», модели его реализации в условиях конкретного региона;
- вопросы подготовки учителя к учебным занятиям в рамках тематического планирования по предмету; их проектирования и проведения с применением базовых технологий обучения; организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции:
- по планированию и реализации образовательного процесса с учетом требований ФГОС ОО, проектированию и проведению учебных занятий на основе владения формами и методами обучения предмету, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.);
- по применению современных психолого-педагогических и базовых технологий обучения предмету с использованием специальных подходов для всех обучающихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 17 апреля по 14 мая 25 72 На базе Татарского ИМЦ Мицук О.В.

Учителя предметной области «Искусство», литературы, истории, начальных классов (ОРКСЭ), Центрального округа, г. Новосибирска

Духовно-нравственное образование и воспитание в контексте введения ФГОС общего образования

Курс направлен на подготовку учителей к преподаванию дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте новых требований ФГОС. Основные задачи курса:
- Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя, необходимых для практического воплощения идей ФГОС НОО в ходе преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики"
- Развитие профессиональных знаний учителей об инновационных процессах и технологиях обучения и воспитания в ходе реализации содержания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в начальной школе.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 сентября по 27 ноября по вторникам 30 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Бирюлева Е.В

Учителя технологии специализированных классов (физики, технологии, математики, черчения, химии, биологии), г. Новосибирска и НСО

Моделирование как метод познания

Рассматриваются:
- возможности процесса моделирования как одного из способов развития мыслительных процессов в различных знаковых системах, в контексте – информация, модель, моделирование, при подготовки школьников в специализированных классах, на углубленном уровне обучения в средней школе;
- методика работы, определяющая моделирование как главный метод системного обследования, варианты работы в различных знаковых системах в 3D моделировании на учебных занятиях и при организации самостоятельной работы учащихся;
Освоение программы позволит:
совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции:
- по оказанию адресной помощи учащимся в работе по 3D моделированию на учебных занятиях с точки зрения системного обследования и при организации самостоятельной работы учащихся;
- по освоению и применению педагогических технологий по обучению школьников процессу моделирования в различных знаковых системах, с учетом их личностных и возрастных особенностей в условиях работы в специализированных классах средней школы.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 24 сентября по 10 октября 25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Осипова А.С.

Учителя искусства и педагоги дополнительного образования художественной направленности, руководители МО г. Новосибирска и НСО

Творческая мастерская

Олимпиада по искусству: нормативно-процессуальная база, обеспечивающая процедуру проведения олимпиады
В курсе будут обозначены подходы к решению вопросов подготовки одаренных детей к участию в предметной олимпиаде. Рассмотрены вопросы нормативно-процессуальной базы по организации подготовки и проведения открытой олимпиады по искусству. Представлена характеристика оценки олимпиадных заданий и их содержание разного уровня и типа с учетом ФГОС ОО.
Итог работы: создание пакета документов нормативно-процессуальной базы, обеспечивающей процедуру проведения олимпиады

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 октября по 17 октября 15 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Никифорова В.М.

Учителя предметной области «Технология», педагоги дополнительного образования технологической направленности, руководители методических объединений, Каргатского района

Проектная деятельность как средство саморазвития личности в образовательном процессе

В содержании программы рассматриваются:
- теоретико-методологические основы организации проектной деятельности в системе общего образования как средства саморазвития личности в контексте реализации требований ФГОС ОО;
- вопросы педагогического проектирования, самопроектирования, обобщения и презентации педагогического опыта в различных формах; методики организации, управления, оценки и представления результатов проектной деятельности учащихся в процессе технологической подготовки с учётом возрастно-психологических нормативных требований и их индивидуальных особенностей, в т.ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по созданию индивидуальных педагогических проектов в рамках ООП на основе самоанализа и обобщения опыта работы; по развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, способности к труду и жизни средствами проектной деятельности.
- построить индивидуальную траекторию профессионального саморазвития в рамках самопроектирования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 8 октября по 31 октября 25 72 На базе Каргатского ИМЦ Мельникова И.Ю.

Учителя специализированных классов (психологии, физики, технологии, математики, черчения, химии, биологии), г. Новосибирска и НСО

Экзистенциальный проект как условие и результат профессионального самоопределения и социализации школьника

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к решению проблем профессиональной ориентации и социализации учащихся в системе общего образования; теоретико-методологические основы экзистенциального проектирования как средства профессиональной ориентации и социализации школьников;

-
понятие, специфика, этапы выполнения и презентация экзистенциального проекта как механизма построения и реализации индивидуальной траектории, как результата профессионального самоопределения и социализации школьника;
- особенности методического сопровождения экзистенциального проектирования учащихся на основе выбора современных психолого-педагогических технологий, диагностических и активизирующих методик профессионального самоопределения.
Освоение программы позволит:
совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции:
- по оказанию адресной помощи учащимся в подготовке к обоснованному выбору профессии и их социализации средствами проектной деятельности в процессе профориентационной работы;
- по освоению и применению психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с учащимися при разработке и реализации индивидуальных траекторий с учетом их личностных и возрастных особенностей

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 октября по 30 октября 25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя предметной области «Технология», педагоги дополнительного образования технологической направленности, руководители методических объединений, Искитимского района

Урок как показатель профессионального мастерства учителя

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, понятие методической деятельности, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
- урок как продукт методической деятельности и форма учебного занятия: понятие, подходы и принципы организации, требования к планированию и проведению в условиях реализации ФГОС ОО;
- в режиме практикума вопросы моделирования и проектирования урока с применением базовых технологий обучения и активизирующих методик; организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по планированию и проведению урока на основе владения формами и методами обучения, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.), базовыми технологиями обучения с использованием специальных подходов к обучению всех учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании;
- построить индивидуальную траекторию совершенствования методической деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 9 ноября по 30 ноября 25 72 На базе Искитимского ИМЦ Осипова А.С.

Учителя предметной области «Искусство» города Новосибирска и НСО

Методика реализации содержания образования предметной области «Искусство» в основной школе с учетом ФГОС

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно – содержательная база предметной области;
- концептуальные положения учебной дисциплины;
- учебно-методическое сопровождение и обеспечение;
- специфика и особенности методики реализации содержания образования предметной области «Искусство» на основе принципов педагогики искусства, организации учебно-воспитательного процесса, ее технологических основ с учетом системно-деятельностного подхода в системе непрерывного образования.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя искусства;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов четырех уровней взаимодействия.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 по 27 ноября 25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Щербина М.И.

Учителя предметной области «Технология», города Новосибирска и НСО

Методика реализации содержания образования предметной области «Технология» в основной школе с учетом ФГОС

В содержании программы рассматриваются:
- нормативно – содержательная база предметной области;
- концептуальные положения учебной дисциплины;
- учебно-методическое сопровождение и обеспечение;
- специфика и особенности методики реализации содержания образования предметной области «Технология», организации учебно-воспитательного процесса, ее технологических основ с учетом системно-деятельностного подхода в системе непрерывного образования.
Освоение программы позволит:
- совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности учителя технологии;
- построить индивидуальную траекторию профессиональной деятельности и её совершенствования на основе интеграционных процессов четырех уровней взаимодействия

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 19 ноября
по 4 декабря
25 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мельникова И.Ю.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», педагоги дополнительного образования художественной и технологической направленности, руководители МО, г. Новосибирска, НСО

По заявке образовательной организации

В течение года 30 108 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141, образовательные учреждения стажеров Мельникова И.Ю. Бирюлева Е.В. Велесова С.В. Мицук О.В. Осипова А.С. Никифорова В.М. Щербина М.И.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель День недели

Артамонова Зоя Сергеевна

Вторник, четверг

Бирюлева Елена Владимировна

Вторник, среда

Велесова Светлана Сергеевна

Вторник, среда

Мельникова Инна Юрьевна.

Понедельник, четверг

Мицук Ольга Владимировна

Понедельник, пятница

Осипова Анастасия Сергеевна

Пятница

Никифорова Валентина Михайловна

Среда

Щербина Марина Ивановна

Четверг

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей

Наименование программы. Аннотация. Форма обучения

Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием, учителя предметной области «Технология» г. Новосибирска и НСО

Технология и предпринимательство

Реализуется комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности в соответствии с установленными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя технологии и предпринимательства; с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего и среднего общего образования – учитель)», соответствующих ФГОС СПО и ВО к результатам освоения образовательных программ; на основе сочетания инновационных технологий обучения и практической деятельности в рамках модели личностно-развивающего образования, а также с учетом потребностей регионального рынка труда.
Слушатели приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям и педагогической деятельности учителя технологии и предпринимательства по реализации программ начального, основного и среднего общего образования; право на ведение профессиональной деятельности в сфере технологического образования в учреждениях и организациях общего образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы Oct-2015 250 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 База ОО города и области Мельникова И.Ю. Артамонова З.С.

Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием учителя предметной области «Искусство» г. Новосибирска и НСО

Изобразительное искусство

Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
Комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности выстроена в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя изобразительного искусства на основе сочетания инновационных технологий обучения с научно-практической деятельностью в рамках модели личностно-развивающего образования.
В результате освоения ДПП специалисты приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям педагогической деятельности по реализации программ начального, основного и среднего общего образования, согласно профессиональному стандарту.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 - 25 250 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 База ОО города Мельникова И.Ю.
Артамонова З.С.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя предметной области «Искусство», литературы, истории, начальных классов

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики

Курс знакомит с основами мировых религий (православие, буддизм, иудаизм, ислам) и основами светской этики в их культурологическом значении в лекционно-практической и экскурсионной форме. В рамках курса изучаются новейшие интерактивные методики, информационные технологии, арт-технологии в контексте содержания ОРКСЭ, а также его интеграции с предметами искусства; широко рассматриваются психологические аспекты духовно-нравственного развития в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей личности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы от 15 чел 72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 База ОО города и области Бирюлева Е.В. Велесова С.В.

Учителя предметной области «Искусство» и «Технология», социальные педагоги, педагоги-психологи и др. педагогические работники, ответственные за профориентационную работу

Профориентационная деятельность в системе общего образования как условие построения и реализации индивидуальной траектории школьника

Рассматривается система профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учётом современных требований к организации и осуществлению образовательного процесса.
Курс в режиме дистанционного обучения позволит совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции слушателя по подготовке школьника к обоснованному выбору профессии; познакомит с особенностями экзистенциального проекта как результата профессионального самоопределения школьника; его методического сопровождения и обоснования на основе выбора современных психолого-педагогических технологий, диагностических и активизирующих методик профессионального самоопределения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы от 15 чел. 36 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Мицук О.В.

Учителя гуманитарного цикла предметной области «Искусство», «Технология начальных классов, педагоги дополнительного образования художественной, прикладной направленности

Арттехнологии сохранения и формирования здоровья учителя и учащихся в образовательной среде в рамках ФГООС ОО

Курс направлен на совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования средств искусства в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. Рассматриваются ресурсы искусства в создании комфортной здоровьесберегающей среды, особенности применения в образовательной практике арттехнологий в целях улучшения здоровья и самочувствия, психо-профилактики эмоционального напряжения. Курс имеет практико-ориентированную направленность.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы от 15 чел 24 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 Бирюлева Е.В.

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», руководители МО города и НСО

Диагностика учебной деятельности обучающегося и профессиональной деятельности педагога

Освоение содержания программы позволит слушателям овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария; расширить перечень способов представления профессиональных достижений при реализации собственной педагогической технологии на основе самоанализа педагогической деятельности или профессионального проекта. У учителя будет возможность познакомиться с инновационным опытом коллег, обобщить и систематизировать собственный опыт работы в рамках индивидуального педагогического проекта

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 База ОО города и области Мельникова И.Ю.

Учителя предметных областей «Искусство» и «Технология», руководители МО города и НСО

Моделирование и проектирование учебного занятия

Освоение содержания программы позволит слушателям овладеть навыками работы с нормативно-правовой документацией в рамках организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС; совершенствовать технологические и методические приемы моделирования и проектирования образовательного процесса; осуществлять оценку достижения планируемых результатов учебного занятия. У учителя будет возможность приобрести опыт моделирования и проектирования учебного занятия в условиях ФГОС общего образования, обобщения и систематизации собственного опыта работы в рамках индивидуального педагогического проекта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36-72 НИПКиПРО 2-й корпус, ул. Обская, 141 База ОО города и области Мицук О.В.

Учителя искусства и технологии, педагоги дополнительного образования (художественной направленности), руководители МО, города Новосибирска и НСО

Воспитательные аспекты курса «Искусство родного края» в современном образовательном процессе

Содержание программы курса отражает особенности художественного наследия НСО, своеобразие края и соотношение художественной культуры региона с мировой художественной культурой, раскрывает принципы, условия и средства традиционного воспитания, традиционные формы и приёмы обучения и возможности их использования в профессиональной деятельности учителя и педагога при организации образовательного процесса на ступенях общего образования в урочной и внеурочной деятельности школьников.
Учителя и педагоги
- освоят содержательные аспекты искусства родного края, знания ценностных ориентиров традиционной культуры;
-смогут адаптировать их в образовательный процесс при организации урочных и внеурочных занятий в системе общего и дополнительного образования;
- разработают методическое сопровождение курса «Искусство родного края» в виде электронной рабочей тетради

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке от 15 человек 36 - 72 2-й корпус НИПКиПРО База ОУ города и области Мицук О.В.

Учителя искусства и технологии, педагоги дополнительного образования (художественной направленности), руководители МО, города Новосибирска и НСО

ИКТ- компетенции на занятиях предметной области «Искусство» и «Технология»

Программа предполагает участие в дистанционном тренинге «Азбука безопасной коммуникации в сетевых сообществах», дистанционном марафоне «Знай и соблюдай свои права в Интернет».
Учителя познакомятся с правилами публикации сообщений в сети, с инструментами для коллективной и личной коммуникации, с возможностями сетевого сообщества.
Приобретут навык комментирования профессиональных тем, ведения диалога и создания личных сообщений.
Познакомятся с открытыми ресурсами Интернет: фото, аудио, видео, научатся оформлять ссылки на используемые материалы из Интернет.

Форма обучения: заочная с применением дистантных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы от15 человек 18 2-й корпус НИПК и ПРО
База ОУ города и области
Осипова А.С.

Учителя искусства и технологии и педагоги дополнительного образования предметной области «Искусство» и «Технология» города и НСО

Народная игрушка как наследие традиционной культуры: технологические и методические аспекты изготовления

Обсуждается проблема сохранения и возрождения традиционных игрушечных промыслов Сибирского региона и других регионов России в системе общего и дополнительного образования. Учителя и педагоги дополнительного образования:
- познакомятся с особенностями ремесла, искусства и технологии изготовления игрушек из дерева, глины, ткани, папье-маше и др. материалов, со значением и символикой народной игрушки в контексте жизни и быта, будней и праздников народов Сибирского региона и др. регионов России;
- овладеют традиционными технологическими приемами изготовления народной игрушки;
- примут участие в работе мастер-классов мастеров народной игрушки НСО.
По заявке от 15 человек 18 2-й корпус НИПК и ПРО База ОУ города и области Велесова С.В.

Учителя и педагоги дополнительного образования художественной направленности г. Новосибирска и НСО

Воспитательные аспекты народной культуры и искусства в современном образовательном процессе

Рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания и развития школьников средствами народной культуры, искусства, этнопедагогики.
Раскрываются архаичные представления о мироустройстве и «круге жизни» человека; ценностные ориентиры народной культуры и искусства; особенности содержания, принципы, язык, средства художественной выразительности народного искусства; принципы, условия и средства традиционного воспитания, традиционные формы и приёмы обучения в народных «школах мастерства» и возможности их использования в профессиональной деятельности учителя и педагога при организации образовательного процесса на ступенях общего образования и внеурочной деятельности школьников.
Учителя и педагоги
- освоят содержательные аспекты мифологического знания и ценностных ориентиров традиционной культуры;
- смогут адаптировать их в образовательный процесс при организации учебных и внеурочных занятий в системе общего и дополнительного образования.
По заявке от 15 – 20 человек 36 2-й корпус НИПК и ПРО
База ОУ города и области
Казначеев С.В.

Учителя гуманитарного цикла предметной области «Искусство», начальных классов, педагоги доп. образования,

Художественный анализ произведения искусства как форма духовного общения с автором и способ развития эстетического восприятия.

Программа рассчитана на учителей и педагогов, использующих на своих уроках работу с произведениями искусства (музыки, изобразительного искусства). Рассматриваются вопросы и специфика межпредметной и метапредметной направленности в содержании предметов художественного и гуманитарного циклов. Единые методологические основания являются одновременно интегрированной и метапредметной основой, тренирующей универсальные действия учителей и школьников в постижении мира, человека и искусства.
Учитель и педагог:
- повысят уровень педагогической и художественной компетентности в области проектирования интеграционных уроков, способствующих активизации индивидуальных творческих инициатив обучающихся, формирующих ценностно-ориентационную, коммуникативную и духовно – нравственную сферы личности (с учетом требований ФГОС)
- расширят свои знания и представления о единых методологических основаниях изучения искусства и общих закономерностях восприятия искусства;
- освоят в практико-ориентированном ключе универсальный алгоритм организации комплексного содержательного анализа произведений искусства;
- расширят свои представления о едином языке искусства, помогающим выходить из узкоспециальных рамок в пространство интеграции и художественной культуры в целом.
По заявке от 15 – 25 человек 18 2-й корпус НИПК и ПРО База ОУ города и области Щербина М.И.

Обновлено 12.04.2018 12:54 Просмотров: 20471
 

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

geo210617_1.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 146 гостей онлайн