24.10.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание межрегионального семинара "Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов"" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1 (agile-дебаты): Миссия выполнима: эффективное управление «Школами роста»" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2: Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3: Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4: Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5: Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе." | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель биологии)" | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель географии) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель физики) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель химии) " |


Издательская деятельность

Печать

Урок

И.Ю. Мельникова, Е.Б. Слепова Урок как показатель профессиональной компетентности учителя [Текст] \ сост. И.Ю. Мельникова, Е.Б. Слепова. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2012 – -- с. В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методологические основы процесса обучения. Рассматривается урок как форма учебного занятия - его формы, подходы, принципы организации, требования к моделированию и проектированию в условиях реализации ФГОС. В пособии предлагаются лабораторно-практические работы по выполнению практических заданий на занятиях во время прохождения курсовой подготовки по повышению квалификации учителей. Данное пособие может оказать помощь в моделировании и проектировании учебного занятия учителям и педагогам с различным базовым образованием и квалификационной категорией.

Статьи

Наименование работы, ее вид жанр из УМК

ФИО автора (ов)

Выходные данные

 

Исследовательская и проектная деятельность школьников: учебно-методическое пособие к спецкурсу «Исследовательская и проектная деятельность учителя и учащихся»

Слепова Е.Б.

 

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010. ISBN 978-5-87847-488-7

Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности учителя: учебно-методическое пособие для курсов повышения квалификации

Слепова Е.Б.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010.  ISBN 978-5-87847-505-1

Слепова Е.Б., Мельникова И.Ю., Мицук О.В. Политехническая школа Новосибирской области [Текст]: сборник материалов по представлению опыта реализации проекта МБОУ СОШ №91 и ГБОУ СПО НСО «Новосибирский технологический техникум» / авт.-сост. И.Ю. Мельникова, О.В. Мицук, Е.Б. Слепова и др. –

И.Ю. Мельникова,      Е.Б. Слепова,

О.В. Мицук и др. –

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010. –ISBN 978-5-87847-086-1 (108).

Исследовательская и проектная деятельность учителя: учебно-методическое пособие к спецкурсу «Исследовательская и проектная деятельность учителя и учащихся»

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010.  ISBN 978-5-87847-490-0

И.Ю. Мельникова,       Е.Б. Слепова, О.В. Мицук и др. –

И.Ю. Мельникова,       Е.Б. Слепова, О.В. Мицук и др. –

Профильное обучение в реализации содержания образовательной области «Технология». Учебно-методическое пособие для повышения квалификации учителей технологии и предпринимательства, преподавателей межшкольных учебных комбинатов и мастеров производственного обучения системы общего образования по реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования. В 3ч.

Мицук О.В.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010.

 

Самостоятельная работа учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования/

Учебно-методическое пособие для учителя образовательной области «Технология

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010.

 

Самостоятельная работа учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования Методические рекомендации для учителя образовательной области «Технология»

Мицук О.В.

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010.

 

Профильное обучение в технологической подготовке школьников. Методические рекомендации по составлению рабочих программ элективных курсов.

 

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010. (Приложение к журналу «Сибирский учитель». Вып. № 110).

Информационные технологии в профессиональной деятельности человека. Методические рекомендации по составлению рабочих программ элективных курсов.

под редакцией О.В. Мицук

Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010. (Приложение к журналу «Сибирский учитель». Вып. № 110).

Формы и методы контроля качества учебной деятельности на уроках музыки, МХК.

Маслова Л.П.

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2010.-48

ISBN 978-5-878487- 479-5

«Организация успеха и успешности, как необходимое условие для самореализации в социуме субъектов образовательного процесса»

Маслова Л.П.

Издание МБОУ ДОД №29 ( макет  для издания   в НИПКиПРО)

Некоторые вопросы перспектив изучения курса ОРКСЭ  в рамках повышения квалификации. в соавторстве с Капустиной  Мариной Александровной

Бирюлева Е.В.

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Журнал «Сибирский учитель». – 2011

 

Технологические аспекты преподавания курса ОРКСЭ в контексте предметной области «Искусство». в соавторстве с Капустиной Мариной Александровной

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Статья в сборнике по материалам Всероссийской научно-практической конференции»Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы.». Март 2011.

Школа как центр культурно-художественного развития и воспитания учащихся

Малахова Н.Н.

Воспитание: традиции и перспективы (к 40-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО): материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках V Сибирского педагогического семинара: в 2 т. – Т.2. – Новосибирск: изд. НГПУ, 2010.

«Интерес и способы его развития у подростков на уроках изобразительного искусства»

Капустина М.А

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Журнал «Сибирский учитель». – 2010. – № 3.

Технологические аспекты преподавания курса ОРКСЭ в контексте предметной области «Искусство»  в соавторстве с Бирюлёвой Е.В.,

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Приложение к журналу «Сибирский учитель» «Библиотечка творческих идей». Выпуск №80.ISBN 978-5-87847-086-1(80) 2010.

«Возможности линогравюры в сохранении и развитии интереса подростков к изобразительной деятельности» Некоторые вопросы перспектив изучения курса ОРКСЭ  в рамках повышения квалификации в соавторстве с Бирюлёвой Е.В.

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Статья в сборнике по материалам Всероссийской научно-практической конференции»Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы.». Март 2011.

 

Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО. Статья в журнал «Сибирский учитель» (Макет для издания)

Система работы по здоровьесбережению учащихся и сотрудников педагогического коллектива, как одна из приоритетных задач ОУ

Мельникова И.Ю.

Журнал «Управление развитием образования» №1, 2010г. изд. ГЦРО, г. Новосибирск (информационно-методический журнал), С. 142-144

Показатели развития визуальной грамотности школьников

(статья)

Кальницкая Н.И.

Известия Кыргызской академии образования. – Бишкек, № 4 (12)/ 2010. Состояние качества образования и его перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. – С. 406-409

Непрерывность графического образования молодежи в системе «лицей-вуз»

(статья)

Проблемы высшего образования: Сборник материалов Международной научно-методической конференции. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2010. – С. 120-126

Визуализация информации: теория и современные средства

(статья)

Кальницкая Н.И.

Информационные технологии и технический дизайн в профессиональном образовании и промышленности: Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 218-223

Графическая культура как результат графической подготовки бакалавров

(статья)

 

Совершенствование преподавания графических дисциплин: Сборник трудов. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. – С. 51-56

Дневник профессионального самоопределения учащегося (портфолио) с учетом регионального компонента БУП и рынка труда НСО: методическое пособие

Лузан С.С.

Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. - 24 с.

 

Обновлено 04.06.2014 16:38 Просмотров: 4138
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

perep_061015min.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 121 гостей онлайн