03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 03.09.2018 начинается обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на  2018  год 

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:14215]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-03-54 E-mail: kafedrasedu@nipkipro.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи

Диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей на основе нейропсихологического подхода

Нейропсихологические механизмы нарушений речи у детей. Факторы риска нарушений речевого развития детей современной популяции. Проявления и механизмы первичных и вторичных нарушений речи. Нейропсихологическая коррекция в структуре коррекционно-логопедической работы с детьми. Специфика нейропсихологических подходов в работе с неговорящими детьми.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 22 января
по 25 января

Второй этап

с 26 января
по 30 января
(дистанционный)

Третий этап

с 31 января
по 03 февраля
28 72 НИПКиПРО Вартапетова Г.М.

Педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих АООП образования обучающихся с УО (ИН) ,вариант 2

Организация коррекционно-образовательной работы с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)

Методические аспекты и коррекционная направленность образовательного процесса обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР. Система условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) Требования к результатам освоения АООП. Специфические образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР. Специальная индивидуальная программа развития(СИПР).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 05 февраля
по 08 февраля

Второй этап

с 09 февраля
по 13 февраля
(дистанционный)

Третий этап

с 14 февраля
по 17 февраля
15 72 НИПКиПРО Хадаханэ С.-М.Э.

Руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с РАС

Организационно-методические и содержательные вопросы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Нормативно-правовые основы разработки и организационно-методические основы реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей. Характеристика основных подходов в коррекции аутизма, факторы, определяющие его выбор. Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 12 февраля
по 15 февраля

Второй этап

с 16 февраля
по 20 февраля
(дистанционный)

Третий этап

с 21 февраля
по 27 февраля
28 72 НИПКиПРО Горбунова А.Ю.

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций Маслянинского района, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты сопровождения образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Модели и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 12 марта
по 15 марта

Второй этап

с 16 марта
по 27 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 28 марта
по 31 марта
30 108 Маслянинский
район
Шуваева О.В.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих вариативные модели дошкольного образования обучающихся с нарушениями речи

Особенности коррекционной составляющей процесса обучения и воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

ФГОС ДО: специальные требования к дошкольному образованию детей с ОВЗ. Психолого-педагогические особенности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), учет этих особенностей в ходе обучения и воспитания таких детей. Условия реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с ТНР в группах компенсирующей и комбинированной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 12 марта
по 15 марта

Второй этап

с 16 марта
по 20 марта

Третий этап

с 21 марта
по 24 марта
28 72 НИПКиПРО Пецух О.П

Учителя начального общего образования общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Специфика требований ФГОС НОО ОВЗ к содержанию, результатам и условиям образования детей с ОВЗ. Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования. Методические аспекты и коррекционная направленность образования обучающихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 19 марта
по 22 марта

Второй этап

с 23 марта
по 27 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 28 марта
по 31 марта
28 72 НИПКиПРО Мигулина Н.Б
Педагогические работники МКОУ "Мошковской общеобразовательной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья" Мошковского района Образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты сопровождения образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР и УО (ИН). Модели и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 26 мартапо 30 марта

Второй этап

с 31 марта

по 04 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 05 апреля

по 07 апреля
15 72 НИПКиПРО Хадаханэ С.-М.Э.

Учителя-логопеды

Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у детей в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Нормативно-правовые основы разработки программы коррекционной работы в структуре АООП образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию и профилактику нарушений письменной речи. Дифференциация и индивидуализация коррекционно-образовательного процесса. Модели и алгоритм разработки программы коррекционной работы (ПКР). Специфика содержательного наполнения ПКР. Критерии внутренней оценки качества разработанной ПКР

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 09 апреля
по 14 апреля

Второй этап

с 16 апреля
по 21 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 23 апреля
по 28 апреля
28 108 НИПКиПРО Вартапетова Г.М.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих вариативные модели дошкольного образования обучающихся с ОВЗ

Содержание и методика коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ОВЗ при реализации требований ФГОС ДО

ФГОС ДО: сущность, назначение, задачи. Содержание коррекционной работы в структуре адаптированных образовательных программ дошкольного образования. Специальные условия образования дошкольников с ОВЗ. Коррекционная направленность образовательной деятельности в рамках всех образовательных областей. Методы обеспечения развития личности детей с ОВЗ и их успешной социальной адаптации в ходе проведения коррекционной работы.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 09 апреля
по 12 апреля

Второй этап

с 13 апреля
по 17 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 18 апреля
по 21 апреля
28 72 НИПКиПРО Пецух О.П.

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи , педагогические работники дошкольных образовательных организаций

Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ от 0 – 3 лет. Скрининг - диагностика детей младенческого и раннего возраста. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми. Виды деятельности. Взаимодействие с семьей ребенка с ОВЗ, направленное на включение родителей в процесс образования и реабилитации своего ребенка.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 21 мая
по 26 мая

Второй этап

с 28 мая
по 02 июня (дистанционный)
Третий этап
с 04 июня
по 09 июня
15 108 НИПКиПРО Хадаханэ С.-М.Э.

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Актуальные вопросы реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Специфика требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН) к разработке адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) образования обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Специальные образовательные потребности обучающихся с ОВЗ. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 28 мая
по 02 июня

Второй этап

с 04 июня
по 09 июня (дистанционный)
Третий этап
с 13 июня
по 19 июня
2 8 108 НИПКиПРО Мигулина Н.Б

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций Черепановского района, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Организационные и методические аспекты образования обучающихся с ОВЗ в процессе реализации ФГОС

Нормативно-правовые основы разработки и организационно-методические основы реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) образования обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей. Характеристика основных подходов в коррекции нарушений развития у обучающихся начальной и основной школы.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 04 июня

по 05 июня Второй этап

с 06 июня
по 18 июня
(дистанционный)

Третий этап

с 19 июня
по 20 июня
31 72 Черепановский район Вартапетова Г.М.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций, начинающие профессиональную деятельность по обучению и воспитанию детей с нарушениями речи в рамках вариативных моделей дошкольного образования

Коррекционная направленность воспитательной работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Психофизические и психолого-педагогические особенности развития дошкольников с нарушениями речи. Специальные условия для получения дошкольного образования детьми с нарушениями речи: механизмы адаптации основной образовательной программы дошкольного образования, использование специальных программ и методов, проведение коррекционных занятий. Специфика профессиональных компетенций воспитателей, осуществляющих совместную с учителем-логопедом работу по коррекции нарушений речевого развития дошкольников и обеспечению их успешной социальной адаптации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 17 сентября
по 22 сентября

Второй этап

с 24 сентября
по 29 сентября
(дистанционный)

Третий этап

с 01 октября
по 06 октября
28 108 НИПКиПРО Пецух О.П.

Начинающие учителя-логопеды со стажем работы в должности до 5 лет

Современная система логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями в соответствии требованиям федеральных государственных образовательных стандартов Нормативно-правовые, организационные и программно-методические аспекты логопедического сопровождения в соответствии требованиям ФГОС. Психолого-педагогические особенности детей с речевыми нарушениями. Технологические приемы и современные методики коррекционно-развивающей работы.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 01 октября
по 06 октября

Второй этап

с 08 октября
по 13 октября
(дистанционный)

Третий этап

с 15 октября
по 20 октября
28 108 НИПКиПРО Шуваева О.В.

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Нормативно-правовые основы разработки адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) образования обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Модели и алгоритм разработки АООП. Специфика содержательного наполнения целевого, содержательного и организационного разделов АООП. Критерии внутренней оценки качества разработанной АООП.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 01 октября
по 06 октября

Второй этап

с 08 октября
по 13 октября
(дистанционный)

Третий этап

с 15 октября
по 20 октября
28 108 НИПКиПРО Мигулина Н.Б

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с легкой УО(ИН)

Коррекционно-развивающая направленность образования обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС

Методические аспекты и коррекционная направленность образования обучающихся с легкой умственной отсталостью в рамках реализации ФГОС О УО (ИН). Специфика образовательных потребностей обучающихся с легкой умственной отсталостью. Коррекция нарушений психофизического развития и социальная адаптация обучающихся с легкой УО(ИН).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 08 октября
по 13 октября

Второй этап

с 15 октября
по 20 октября (дистанционный)
Третий этап
с 22 октября
по 27 октября
28 108 НИПКиПРО Хадаханэ С.-М.Э.

Учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя – логопеды, социальные педагоги и педагогические работники дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Организация психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС

Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты организации структуры психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка с проблемами в развитии.Развитие профессиональных компетенций учителей - дефектологов, педагогов – психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов в области современных подходов в изучении проблемы психолого – педагогического сопровождения родителей, в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 12 ноября
по 17 ноября

Второй этап

с 19 ноября
по 24 ноября (дистанционный)
Третий этап
с 26 ноября
по 01 декабря
28 108 НИПКиПРО Петрова Е.Э.

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования обучающихся с ОВЗ

ФГОС ДО как основа для разработки адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( АОП ДО). Программа коррекционной работы в структуре АОП ДО. Оказание квалифицированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении образовательной программы дошкольного образования. Вариативность организационных форм дошкольного образования обучающихся с ОВЗ. Методы обеспечения развития личности детей с ОВЗ и их успешной социальной адаптации в ходе проведения коррекционной работы. Учет профиля ограничений здоровья детей при создании специальных условий для получения ими дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Первый этап
с 26 ноября

по 01 декабря Второй этап

с 03 декабря
по 08 декабря (дистанционный)
Третий этап
с 10 декабря
по 15 декабря
28 108 НИПКиПРО Пецух О.П.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество Объем, Место Руководитель

слушателей

человек часы проведения

Бакалавры и специалисты, имеющие высшее педагогическое образование; высшее профессиональное образование и опыт работы в образовательных организациях, осуществляющих образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Психология и педагогика инклюзивного образования

Подготовка работников образования к профессиональной деятельности в сфере инклюзивного образования для обучения, воспитания и тьюторского сопровождения детей и подростков с ОВЗ на базе учреждений образования Новосибирской области. Обучение организуется в течение 4 учебных сессий по 1-2 недели (5-10 учебных дней) каждая. В межсессионный период предусматривается дистанционная работа по освоению необходимых разделов программы, выполнению практических заданий, направленных на закрепление приобретаемых компетенций, подготовка к зачетам и экзаменам по изученным дисциплинам. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме междисциплинарного устного экзамена

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

С 05 февраля по 16 ноября 24 252 НИПКиПРО Сайдакова Л.А.

Стажировки

Категория Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество Объем, Место Руководитель

слушателей

человек часы проведения

Педагогические работники образовательных организаций

По заявке образовательной организации

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 40 108 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров Вартапетова Г.М.,
Пецух О.П.,
Горбунова А.Ю.,
Петрова Е.Э.,
Мигулина Н.Б.,
Сайдакова Л.А.,
Жарова Г.Н.
Хадаханэ С.-М.Э.,
Шуваева О.В.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации День недели

Вартапетова

Проектирование программы коррекционной работы в структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) дошкольного и начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Вторник

Галина Михайловна

Организация логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Организация взаимодействия специалистов в процессе реализации АООП. Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП)
Вторник

Горбунова

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН). Среда

Анна Юрьевна

Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП)
Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ
Проектирование адаптированных основных профессиональных образовательных программ
Специфика разработки учебных планов для обучающихся с ОВЗ. Разработка индивидуального учебного плана и его реализация в образовательной организации.
Разработка адаптированных учебных программ предметов, курсов коррекционно-развивающей области для различных групп обучающихся с ОВЗ.
Разработка программы формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью.
Разработка специальной индивидуальной программы развития в структуре АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Среда

Жарова Галина Николаевна

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях стандартизации в инклюзивном образовательном пространстве Вторник

Мигулина

Актуальные проблемы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС О УО (ИН). Среда

Нина Борисовна

Петрова Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях стандартизации образования. Содержательные и организационно-методические аспекты реализации профессиональной деятельности тьютора. Четверг

Елена Эмировна

Пецух Проектирование программы коррекционной работы в структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) дошкольного и начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Вторник

Ольга Петровна

Организация логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Организация взаимодействия специалистов в процессе реализации АООП. Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП)

Сайдакова

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве

Вторник

Любовь Александровна

Шуваева Ольга Владимировна Профилактика и преодоление нарушений устной и письменной речи обучающихся в условиях логопедического пункта. Программно-методическое и учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ. Проектирование программы коррекционной работы, как части основной общеобразовательной программы и адаптированной основной общеобразовательной программы. Четверг

Хадаханэ

Специфика обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными) нарушениями, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС О УО (ИН).

Понедельник

Саяна-Марина Эрдэниевна

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды

Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ

Изучение проблемы психолого-педагоги-ческой диагностики отклонений в развитии. Основные направления психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
По мере комплектования
группы
25 72 НИПКиПРО Петрова Е.Э.

Учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды

Психомоторная коррекция в системе коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ

Совершенствование профессиональных компетенций учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов на основе использования современных подходов психомоторной коррекции в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Перспективное планирование занятий по психомоторной коррекции.
По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Вартапетова Г.М.

Учителя-логопеды, воспитатели, руководители дошкольных образовательных организаций

Организация логопедической помощи детям с ОВЗ в процессе реализации ФГОС ДО

Вопросы модернизации процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Реализация требований ФГОС ДО при проведении логопедической работы
По мере
комплектования группы
25 72 НИПКиПРО Пецух О.П.

Учителя-логопеды

Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи

Совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов на основе использования приемов логопедического массажа в работе при различных формах речевой патологии. Методика сегментарного массажа (ручной и зондовый), элементы точечного массажа. Дифференцированный логопедический массаж. Логопедический массаж в процессе постановки звуков.
По мере
комплектования группы
25 72 НИПКиПРО Вартапетова
Г. М.

Руководящие и педагогические работники образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ

Актуальные вопросы стандартизации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Восполнение дефицита профессиональной компетенции руководителей и педагогических работников по разработке и реализации адаптированных образовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов
По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Горбунова А.Ю.

Учителя начального и основного общего образования общеобразовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с УО(ИН)

Образование обучающихся с умственной отсталостью в условиях стандартизации

Восполнение дефицита профессиональной компетенции педагогических работников по дифференциации и индивидуализации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными) нарушениями ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Мигулина Н.Б.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Бакалавры и специалисты, имеющие высшее педагогическое образование или высшее профессиональное образование и опыт работы в образовательных организациях, осуществляющих образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Логопедия (с присвоением квалификации «Учитель-логопед»)

Инф. письмо (212.58 Кб) [Скачали:339]

Специальная психология
(с присвоением квалификации «Специальный психолог»)

Программа


Олигофренопедагогика

Программа 


Сурдопедагогика

Программа


Тифлопедагогика

 

Дошкольная дефектология

(с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»)

Программа


Психология и педагогика инклюзивного образования

По мере комплектования группы

 


По мере комплектования группы

 

 

 

По мере комплектования группы

 

По мере комплектования группы

По мере комплектования группы


По мере комплектования группы

 

 


По мере комплектования группы

25

 

 

 

20

 

 

 

 

20

 

 

20

 

25

 

 

20

 

 

 

20

1056

 

 

 

920

 

 

 

 

612

 

 

960

 

420

 

 

1114

 

 

 

540

НИПКиПРО

Вартапетова Г.М.

 

 

Пецух О.П. 

Горбунова А.Ю.

 

 

 

Хадаханэ М.Э.

 

Вартапетова Г.М

 

ГорбуноваА.Ю.

 

 

Ткаченко Е.С.

 

 

Сайдакова Л.А.

Обновлено 23.04.2018 11:46 Просмотров: 50304
 

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

perep_061015.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 121 гостей онлайн