Проек
Образовательные услуги на 2019 учебный год
Кафедра истории, обществознания и экономики
Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:17501] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.
Запись по телефонам: (383) 210-16-96 E-mail:historian14@mail.ru
ДПП повышения квалификации
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Категория слушателей | Проблема, тема. Аннотация. Форма обучения. | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор |
Учителя обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания |
Реализация требований ФГОС ОО в преподавании истории и обществознания Базовым элементом в модернизации школьного обществоведческого образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются базовыми в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьниковДанная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС и принятия новых концепций преподавания. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные отличия ФГОС от предыдущих стандартов, познакомиться с нормативными документами, обеспечивающими реализацию ФГОС; дать представления о современных теоретико-методологических основах преподавания отечественной истории через призму историко-культурного стандарта; раскрыть инновационный характер концепции преподавания обществознания, выявить характерные особенности оценочных процедур ОГЭ и ЕГЭ, показать алгоритмы современного преподавания истории и обществознания, нацеленные на рост результативности образовательного процесса
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 5 февраля по 20 февраля | 26 | 108 | г. Тогучин | Соловьева Е. А. |
Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории |
Оценочные процедуры по предметам «История» и «Обществознание» в основной и средней школе. Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации и ВПР Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. Данный курс ориентирован на формирование представлений о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания и прохождение различных видов аттестации по предметам; раскрытие характерных особенностей преподавания предметов, нацеленного на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса. Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 4 марта по 21 марта | 26 | 108 | НИПКиПРО | Гуськова А. Г. |
Учителя обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания |
Актуальные вопросы преподавания обществознания. Особенности реализации школьного экономического образования Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития учебного предмета «Обществознание» как важнейшей образовательной области в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение концептуальных положений экономического образования в школе в целом и, посредством учебного предмета «Обществознание», в частности. Значительный объем аудиторных занятий будет посвящен дидактико-методической организации занятий по экономике. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 1 апреля по 10 апреля | 27 | 72 | НИПКиПРО | Гуськова А. Г. |
Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Татарского района |
Методические аспекты преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС общего образования Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные практико-ориентированные отличия ФГОС от предыдущих стандартов; дать представления о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания; раскрыть характерные особенности и показать алгоритмы преподавания предметов, нацеленные на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 16 апреля по 30 апреля | 27 | 108 | г. Татарск | Федина Н. Г. |
Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Маслянинского района |
Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания: особенности реализации ФГОС ООО и СОО. Методические условия формирования и диагностики метапредметных результатов обучения Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 6 мая по 22 мая | 26 | 108 | р.п. Маслянино | Федина Н. Г. |
Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Болотнинского района |
Методические аспекты преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС общего образования Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные практико-ориентированные отличия ФГОС от предыдущих стандартов; дать представления о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания; раскрыть характерные особенности и показать алгоритмы преподавания предметов, нацеленные на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 1 октября по 15 октября | 26 | 108 | г. Болотное | Олейников И. В. |
Учителя истории образовательных учреждений г. Новосибирска, руководители методических объединений учителей истории и обществознания |
Методические и содержательные аспекты преподавания отечественной и всеобщей истории в соответствии с ФГОС ОО Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 15 октября по 31 октября | 27 | 108 | НИПКиПРО | Умбрашко К. Б. |
Учителя истории ОУ, руководители методических объединений учителей истории |
Возможности применения ИКТ в преподавании предметов социо-гуманитарного цикла Информационная революция XXI века радикально меняет содержание и технологию преподавания социально-гуманитарных дисциплин. Программа предусматривает знакомство и практическое освоение педагогами новых образовательных трендов: 1.«Визуальный поворот в истории». Практическая работа учащихся с визуальными источниками. Современные информационные технологии, методы и способы выявления и атрибуции источников из интернета. Использование мультимедийных возможностей компьютерной техники. 2. «Цифровой поворот в истории» Практическая работа учащихся с письменными источниками. Современные информационные технологии, модели и статистические подходы к анализу источников, освоение облачных технологий. Технология работы с оцифрованными источниками и освоение новых образовательных интернет ресурсов и онлайн-сред. Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
с 18 ноября по 27 ноября | 26 | 72 | НИПКиПРО | Запорожченко А. В. |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Категория слушателей | Наименование программы | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Руководитель программы |
Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового обществоведческого образования |
Обществознание Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Январь-май | 20 | 250 | НИПКиПРО | Гуськова А.Г. |
Стажировки
Категория слушателей | Проблема, тема. Форма обучения | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Руководитель |
Учителя истории и обществознания, руководители методических объединений |
Вопросы профессиональной деятельности учителей истории и обществознания образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ОО Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам | 20 | 108 | НИПКиПРО | Запорожченко А.В., Умбрашко К.Б., Соловьева Е.А., Олейников И.В., Федина Н.Г., Гуськова А.Г. |
Индивидуальные консультации преподавателей
Преподаватель | Содержание консультации | День недели |
Запорожченко Андрей Владимирович |
Содержательное наполнение и методика преподавания курса «Всеобщая история», новый УМК по отечественной истории, проектные и интерактивные формы работы, применение ИКТ при работе по ФГОС. Индивидуальные вопросы учителя. |
Четверг |
Умбрашко Константин Борисович |
Нормативно-правовая база школьного историко-обществоведческого образования, содержательное наполнение и методика преподавания курсов «История России», «Историография», «Источниковедение», работа по ФГОС ООО. Индивидуальные вопросы учителя. |
Среда |
Олейников Игорь Валерьевич |
Содержательное наполнение и методика преподавания курса «Всеобщая история», «Обществознание», исследовательская форма работы, работа по ФГОС. Индивидуальные вопросы учителя. Содержание работы с одаренными детьми. |
Среда |
Соловьева Елена Анатольевна |
Содержательное наполнение и методика преподавания курсов «История России», «Обществознание», работа по ФГОС. Содержание работы с одаренными детьми Индивидуальные вопросы учителя. Подготовка к ГИА по истории. |
Среда |
Федина Наталья Григорьевна |
Содержательное наполнение и методика преподавания «Истории России» по-новому УМК по отечественной истории, методика преподавания предмета «История», исследовательские и проектные формы работы, работа по ФГОС. Индивидуальные вопросы учителя. |
Среда |
Гуськова Анна Геннадьевна |
Содержательное наполнение и методика преподавания курсов «Обществознание», «Право», «Финансовая грамотность» Индивидуальные вопросы учителя. Подготовка к ГИА по обществознанию. Особенности обучения детей с ОВЗ, |
Вторник |
Платные образовательные услуги
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Категория слушателей | Проблема, тема. Аннотация. Форма обучения | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Научный куратор |
Учителя истории и обществознания, руководители методических объединений |
Реализация концепции нового УМК по отечественной истории в образовательной практике: проблемы и перспективы Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
По мере комплектования группы | 25 | 72 | НИПКиПРО | Федина Н. Г. |
Учителя истории руководители методических объединений |
«Трудные вопросы» всеобщей истории в условиях обновления концепции учебного предмета Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
По мере комплектования группы | 10 | 36 | НИПКиПРО | Запорожченко А.В. |
Учителя обществознания, руководители методических объединений |
Методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с ФГОС ООО в контексте совершенствования метапредметных компетенций Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
По мере комплектования группы | 25 | 72 | НИПКиПРО | Гуськова А. Г. |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Категория слушателей | Наименование программы. Аннотация. Форма обучения | Сроки | Количество человек | Объем, часы | Место проведения | Руководитель программы |
Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового исторического образования |
История Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
По мере комплектования группы | 10 | 300 | НИПКиПРО | Умбрашко К.Б. |
Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового исторического образования |
Обществознание Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
По мере комплектования группы | 10 | 250 | НИПКиПРО | Гуськова А.Г. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|