Образовательные услуги

Печать

Проек

Образовательные услуги на  2019 учебный год 

Кафедра истории, обществознания и экономики

Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16020] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефонам: (383) 210-16-96      E-mail:historian14@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания

Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания: особенности реализации ФГОС ООО и СОО.

Методические условия формирования и диагностики метапредметных результатов обучения Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.

Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание».

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 5 февраля по 20 февраля 26 108 НИПКиПРО Соловьева Е. А.

Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории

Оценочные процедуры по предметам «История» и «Обществознание» в основной и средней школе. Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации и ВПР

Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики, цели образования нашли свое воплощение в новых образовательных результатах. Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ структурируются и включают в себя предметные, личностные результаты и метапредметные результаты по каждому учебному предмету. Современные социальные реалии повышают требования к уровню профессионализма учителей осуществляющих преподавание предметов «История» и «Обществознание» в учреждениях общего образования. «История» и «Обществознание» – это предметы, прежде всего, с важным социальным запросом, именно они обладают возможностью популяризировать социально-гуманитарное знание и придать ему просоциальный, практический характер. В настоящее время остро стоят проблемы выявления актуальных методических средств, направленных на достижение эффективной реализации образовательных программ и освоения алгоритмов методической и психолого-педагогической деятельности по прохождению оценочных процедур ГИА и ВПР.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. Данный курс ориентирован на формирование представлений о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания и прохождение различных видов аттестации по предметам; раскрытие характерных особенностей преподавания предметов, нацеленного на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 4 марта по 21 марта 26 108 НИПКиПРО Гуськова А. Г.

Учителя обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания

Актуальные вопросы преподавания обществознания. Особенности реализации школьного экономического образования

Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебный предмет «Обществознание» является одним из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников. Экономическое образование – это совокупность воспитательных усилий в общеобразовательных школах, направленных на то, чтобы дать детям и подросткам знания, способности, навыки, образцы поведения и взгляды, позволяющие понимать экономические условия своего собственного существования и их социальные, политические, правовые, технические, экологические и этические аспекты на уровне отдельной личности, предприятия, национальной и мировой экономики.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития учебного предмета «Обществознание» как важнейшей образовательной области в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение концептуальных положений экономического образования в школе в целом и, посредством учебного предмета «Обществознание», в частности. Значительный объем аудиторных занятий будет посвящен дидактико-методической организации занятий по экономике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 апреля по 10 апреля 27 72 НИПКиПРО Гуськова А. Г.

Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Татарского района

Методические аспекты преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС общего образования

Модернизация российской системы школьного образования, реализация Федерального образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), современные социальные реалии повышают требования к уровню профессионализма учителей осуществляющих преподавание предметов «История» и «Обществознание» в учреждениях общего образования. «История» и «Обществознание» – это предметы, прежде всего, с важным социальным запросом, именно они обладают возможностью популяризировать социально-гуманитарное знание и придать ему просоциальный, практический характер.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные практико-ориентированные отличия ФГОС от предыдущих стандартов; дать представления о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания; раскрыть характерные особенности и показать алгоритмы преподавания предметов, нацеленные на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 апреля по 30 апреля 27 108 г. Татарск Федина Н. Г.

Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Маслянинского района

Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания: особенности реализации ФГОС ООО и СОО. Методические условия формирования и диагностики метапредметных результатов обучения

Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 6 мая по 22 мая 26 108 р.п. Маслянино Федина Н. Г.

Учителя истории и обществознания ОУ, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Болотнинского района

Методические аспекты преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС общего образования

Модернизация российской системы школьного образования, реализация Федерального образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), современные социальные реалии повышают требования к уровню профессионализма учителей осуществляющих преподавание предметов «История» и «Обществознание» в учреждениях общего образования. «История» и «Обществознание» – это предметы, прежде всего, с важным социальным запросом, именно они обладают возможностью популяризировать социально-гуманитарное знание и придать ему просоциальный, практический характер.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития представленных образовательных областей в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные практико-ориентированные отличия ФГОС от предыдущих стандартов; дать представления о современных теоретико-методологических и социально-педагогических основах преподавания истории и обществознания; раскрыть характерные особенности и показать алгоритмы преподавания предметов, нацеленные на рост как предметной, личностной, так и метапредметной результативности образовательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 октября по 15 октября 26 108 г. Болотное Олейников
И. В.

Учителя истории образовательных учреждений г. Новосибирска, руководители методических объединений учителей истории и обществознания

Методические и содержательные аспекты преподавания отечественной и всеобщей истории в соответствии с ФГОС ОО

Программа повышения квалификации предназначена для учителей образовательных учреждений, реализующих ФГОС ООО. Её задачей является подготовка учителя к преподаванию истории в условиях ФГОС ОО и обновления содержания предмета. В программе представлен анализ современных учебников по отечественной и всеобщей истории, предложены методические разработки по работе с текстом и визуальными материалами, применению информационных технологий. Программа предусматривает знакомство педагогов с достижениями современной историографии по отечественной и всеобщей истории, вариантами синхронизации курсов всеобщей и отечественной истории, новыми методиками выработки у учащихся навыков и умений анализа исторических источников, теорией и практикой подготовки учащихся к олимпиадам по истории.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 октября по 31 октября 27 108 НИПКиПРО Умбрашко
К. Б.

Учителя истории ОУ, руководители методических объединений учителей истории

Возможности применения ИКТ в преподавании предметов социо-гуманитарного цикла

В ходе прохождения данной программы учитель актуализирует знания содержания ФГОС и стандарта педагога, приобретая навыки работы с Интернет–ресурсами и коллекцией электронных образовательных ресурсов по предметам, овладеет специальными навыками работы в Word, Excel, PowerPoint.
Информационная революция XXI века радикально меняет содержание и технологию преподавания социально-гуманитарных дисциплин. Программа предусматривает знакомство и практическое освоение педагогами новых образовательных трендов:
1.«Визуальный поворот в истории». Практическая работа учащихся с визуальными источниками. Современные информационные технологии, методы и способы выявления и атрибуции источников из интернета. Использование мультимедийных возможностей компьютерной техники.
2. «Цифровой поворот в истории» Практическая работа учащихся с письменными источниками. Современные информационные технологии, модели и статистические подходы к анализу источников, освоение облачных технологий. Технология работы с оцифрованными источниками и освоение новых образовательных интернет ресурсов и онлайн-сред.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 ноября по 27 ноября 26 72 НИПКиПРО Запорожченко
А. В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового обществоведческого образования

Обществознание

ФГОС: «Обществознание». Нормативно-правовая основа деятельности учителя; организационно-технологические аспекты обществоведческого образования; научно-методическое и информационное обеспечение; оценка результативности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Январь-май 20 250 НИПКиПРО Гуськова А.Г.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя истории и обществознания, руководители методических объединений

Вопросы профессиональной деятельности учителей истории и обществознания образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ОО

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 20 108 НИПКиПРО Запорожченко А.В., Умбрашко К.Б., Соловьева Е.А., Олейников И.В., Федина Н.Г., Гуськова А.Г.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Запорожченко Андрей Владимирович

Содержательное наполнение и методика преподавания курса «Всеобщая история», новый УМК по отечественной истории, проектные и интерактивные формы работы, применение ИКТ при работе по ФГОС.
Индивидуальные вопросы учителя.
Четверг

Умбрашко Константин Борисович

Нормативно-правовая база школьного историко-обществоведческого образования, содержательное наполнение и методика преподавания курсов «История России», «Историография», «Источниковедение», работа по ФГОС ООО.
Индивидуальные вопросы учителя.
Среда

Олейников Игорь Валерьевич

Содержательное наполнение и методика преподавания курса «Всеобщая история», «Обществознание», исследовательская форма работы, работа по ФГОС.
Индивидуальные вопросы учителя. Содержание работы с одаренными детьми.
Среда

Соловьева Елена Анатольевна

Содержательное наполнение и методика преподавания курсов «История России», «Обществознание», работа по ФГОС. Содержание работы с одаренными детьми
Индивидуальные вопросы учителя. Подготовка к ГИА по истории.
Среда

Федина Наталья Григорьевна

Содержательное наполнение и методика преподавания «Истории России» по-новому УМК по отечественной истории, методика преподавания предмета «История», исследовательские и проектные формы работы, работа по ФГОС.
Индивидуальные вопросы учителя.
Среда

Гуськова Анна Геннадьевна

Содержательное наполнение и методика преподавания курсов «Обществознание», «Право», «Финансовая грамотность»
Индивидуальные вопросы учителя. Подготовка к ГИА по обществознанию. Особенности обучения детей с ОВЗ,
Вторник

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя истории и обществознания, руководители методических объединений

Реализация концепции нового УМК по отечественной истории в образовательной практике: проблемы и перспективы

Программа повышения квалификации предназначена для учителей средних общеобразовательных школ и преподавателей истории учреждений начального профессионального образования. Его задачей является подготовка учителя к преподаванию курса истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, предназначенной для оказания теоретической и методической помощи учителю истории.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Федина Н. Г.

Учителя истории руководители методических объединений

«Трудные вопросы» всеобщей истории в условиях обновления концепции учебного предмета

Программа направлена на повышение квалификации педагогов в области теоретических основ и практики реализации современных подходов к преподаванию истории. Курс направлен на формирование комплекса профессиональной компетентности учителя истории в условиях подготовки его к работе по реализации ФГОС ООО и в условиях обновления содержания предмета «история» в связи с принятием Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и разработкой Концепции нового УМК по всеобщей истории.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 10 36 НИПКиПРО Запорожченко А.В.

Учителя обществознания, руководители методических объединений

Методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с ФГОС ООО в контексте совершенствования метапредметных компетенций

Данная программа повышения квалификации предназначена для учителей истории и обществознания и предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития образовательной области «Обществознание» в условиях ФГОС ООО, концептуальных изменений в социальной практике; поиску новых дидактических и методических условий обучения. В рамках курса предполагается рассмотреть принципиальные отличия ФГОС ООО от предыдущих стандартов, познакомиться с нормативными документами, обеспечивающими реализацию ФГОС ООО; дать представления о современных теоретико-методологических основах преподавания обществознания в общеобразовательных учреждениях; провести рефлексию теоретических и содержательных альтернатив развития России в современном мире; раскрыть характерные особенности и показать алгоритмы преподавания обществознания, нацеленные на рост результативности образовательного процесса.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Гуськова А. Г.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового исторического образования

История

ФГОС: история. Нормативно-правовая основа деятельности учителя; организационно-технологические аспекты исторического образования; научно-методическое и информационное обеспечение; оценка результативности

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 10 300 НИПКиПРО Умбрашко К.Б.

Учителя образовательных учреждений, не имеющие базового исторического образования

Обществознание

ФГОС: обществознание. Нормативно-правовая основа деятельности учителя; организационно-технологические аспекты обществоведческого образования; научно-методическое и информационное обеспечение; оценка результативности

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 10 250 НИПКиПРО Гуськова А.Г.

Обновлено 13.12.2018 11:47 Просмотров: 23806
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

ventana3.JPG

О НАС

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 128 гостей онлайн