Образовательные услуги

Печать

ПРОЕКТ

Образовательные услуги на 2018 учебный год 

Кафедра гуманитарного образования

Запись по телефону (383) 223-66-67 E-mail: kgo@nipkipro.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Коммуникативные технологии обучения иностранным языкам в современном образовании в аспекте требований ФГОС ОО

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды в целях совершенствования основных профессиональных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете стандарта ВПО и знаний, умений, трудовых действий учителя иностранного языка.

Основные вопросы для рассмотрения – итоги ЕГЭ в 2016/2017 году, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, стандарт ВПО учитель иностранного языка в аспекте трудовых действий,   вопросы повышения технологичности учебного процесса в свете Концепции развития предметной области «Иностранный язык».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 15 января

по 20 января

Второй этап

с 22 января

по 27 января

(дистанционный)

Третий этап

с 29 января

по 3 февраля

25 108 НИПКиПРО Кондратенко А.П.
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Коченёвского района Новосибирской области

Урок русского языка и литературы в контексте подготовки к ГИА

Предлагается познакомиться с базовыми нормативными документами современного школьного образования, концепцией преподавания русского языка и литературы в РФ, основными методическими проблемами и способами их решения в период внедрения ФГОС ОО, требованиями к современному уроку русского языка и литературы и современными формами урока, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения предмету, включающими интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности в контексте подготовки к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 22 января

по 27 января

Второй этап

с 29 января

по 11 февраля

(дистанционный)

Третий этап

с 12 февраля

по 13 февраля

25 108 р.п. Коченево

Бахтина М.Б.

269-42-44

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Итоговая аттестация обучающихся: система развития устной и письменной форм речевой деятельности

Программа нацелена на создание профессиональной развивающей среды и на совершенствование базовых компетенций учителя в области формирования речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ГИА. Программа обеспечивает условия для осуществления в педагогической практике принципов Концепции преподавания русского языка и литературы, профстандарта «Педагог», деятельностного подхода; готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу своей деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию учащихся, медиативными навыками педагога, метапредметными технологиями обучения. Рассматриваются проблемы медиации, здоровьесбережения, просвещения родителей, обучения детей-билингвов, детей с ОВЗ, одарённых детей, вопросы формирования функциональной грамотности школьников, их подготовки к олимпиадам, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников, подготовки учителя к аттестации на 1 и высшую категории. 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 2 февраля

по 2 марта

по пятницам

Второй этап

с 5 марта

по 15 марта

(дистанционный)

Третий этап

16 марта

по 27 апреля

по пятницам

25 108 НИПКиПРО Максимова Н.В.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений

Купинского района Новосибирской области

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников и УУД в свете ФГОС

Курс призван помочь педагогам осознать изменения в содержании обучения иностранным языкам, его многоаспектность и овладеть  эффективными способами организации учебно-познавательной деятельности учащихся, развить их самостоятельность в овладении иностранным языком, а также сочетать  ведущие подходы к обучению в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме того, педагоги получат возможность совершенствовать свои иноязычные умения и навыки, обсудят особенности обучения одаренных детей и детей с ОВЗ, а также рассмотрят эффективные способы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, подготовки к участию в языковых  олимпиадах  и пути повышения эффективности взаимодействия семьи и школы в педагогическом процессе, а также вопросы просвещения родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 5 февраля

по 10 февраля

Второй этап

с 12 февраля

по 17 февраля

(дистанционный)

Третий этап

с 19 февраля

по 24 февраля

25 108 г. Купино Шубкина Т.Н.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Коммуникативные стратегии формирования иноязычной речевой деятельности в свете особенностей ФГОС ОО

Цель данной программы– создание условий для профессиональной развивающей среды в целях совершенствования базовых профессиональных компетенций учителя иностранного языка (английский язык), а также развитие методологической и мотивационной готовности учителя к решению комплекса задач  по обновлению  школьного единого информационно-образовательного пространства.

Основные позиционные линии программы -коммуникативные стратегии эффективной иноязычной речевой деятельности учащихся с разными образовательными потребностями в свете современной концепции преподавания иностранных языков в средней школе,  вопросы подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, современный урок иностранного языка и программно-методическое  сопровождение учащихся в условиях инклюзии, вопросы олимпиадного движения школьников, система диагностики достижений учащихся, духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время.

Предполагается применение интерактивных творческих форм работы (круглые столы, проектирование, моделирование, тренинги). Все педагоги получают методические разработки по проблемам формирования событийной образовательной среды, реализации проектной и исследовательской деятельности школьников, подготовки учителя к аттестации на 1 и высшую категории.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 12 февраля

по 17 февраля

Второй этап

с 19 февраля

по 24 февраля

(дистанционный)

Третий этап

с 26 февраля

по 3 марта

25 108 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Коммуникативные технологии обучения иностранным языкам в современном образовании в аспекте требований ФГОС ОО

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды в целях совершенствования основных профессиональных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете стандарта ВПО и знаний, умений, трудовых действий учителя иностранного языка.

Основные вопросы для рассмотрения – итоги ЕГЭ в 2017 году, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, стандарт ВПО учителя иностранного языка в аспекте трудовых действий,   вопросы повышения технологичности учебного процесса в свете Концепции развития предметной области «Иностранный язык».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 12 марта

по 17 марта

Второй этап

с 19 марта

по 24 марта

(дистанционный)

Третий этап

с 26 марта

по 31 марта

25 108 НИПКиПРО Кондратенко А.П.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Татарского района Новосибирской области Ключевые аспекты эффективного обучения английскому языку в современной школе и подготовка к ГИА

Программа предусматривает создание профессионально-развивающей среды в целях совершенствования основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, обеспечивая условия для осуществления в реальной педагогической практике принципов деятельностного подхода, коммуникативного метода изучения иностранного языка; методологическую и дидактическую готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию обучающихся: коммуникативный метод, деятельностные технологии, личностно-ориентированный подход, историко-культурный компонент в контексте формирования патриотизма и национального самосознания обучающихся, работа с одаренными детьми в аспекте перспектив олимпиадного движения, с детьми с ОВЗ и просветительская работа с родителями, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 12 марта

по 17 марта

Второй этап

с 19 марта

по 24 марта

Третий этап

с 26 марта

по 31марта

25 108 г. Татарск Пустовая М.П.
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Первомайского района ФГОС НОО и ФГОС ООО: преемственность в преподавании литературы и русского языка

Профессиональный стандарт педагога в аспекте современных требований к учителю русского языка и литературы. Реализация в педагогической практике принципов «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации». Медиативная компетентность как эффективное условие развития психологической культуры учителя. Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся. Ведущие принципы реализации ФГОС ОО. Преемственность планируемых результатов  ФГОС ОО по предметной области «Русский язык и литература». Современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в школьном филологическом образовании. Система диагностики и оценки достижения учащимися планируемых результатов обучения литературе и русскому языку при освоении основных образовательных программ общего образования. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации выпускников начальной школы как основа старта обучения в основной школе. Педагог освоит анализ завершённых предметных линий учебников по русскому языку и литературе, современные подходы к оценке качества образования (ГИА, ВПР и др.). На курсах обсуждаются способы работы с одарёнными детьми и перспективы олимпиадного движения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 12 марта

по 17 марта

Второй этап

с 19 марта

по 24.марта

(дистанционный)

Третий этап

с 26 марта

по 31 марта

29 108 Первомайский район Колесова С.Н.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Интерактивное обучение иностранным языкам и подготовка школьников к ГИА в свете ФГОС ОО

В ходе лекционно-практических курсовых занятий учителя подготовятся к практической реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам  через расширение арсенала интерактивных методических приемов организации коммуникативного и дидактического взаимодействия и через овладение новой логикой принятия решений при проектировании процесса обучения иностранным языкам. Кроме того, будут рассмотрены особенности обучения одаренных детей, подготовка к  участию в языковых олимпиадах, психолого-педагогические и организационные аспекты подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ, а также вопросы гармонизации взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе и просвещение родителей. Слушатели обсудят  компетенции из стандартов ВПО и знания, умения, трудовые действия профстандарта «Педагог»

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 26 марта

по 31 марта

Второй этап

с 2 апреля

по 7 апреля

27 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений ФГОС ОО: деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы

В ходе курсов повышения квалификации слушатели освоят основы компетентностного подхода к современному образованию, принципы преподавания русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС ООО. Обсуждаемые вопросы: языковая, коммуникативная, читательская компетенции; современные методы и технологии обучения и диагностики; возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Применение интерактивных форм обучения позволит в технологическом ключе осмыслить проблемы обучения детей с ОВЗ, способы работы  с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, актуальные вопросы итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 2 апреля 

по 7 апреля

Второй этап

с 9 апреля

по 14 апреля

27 72 НИПКиПРО Шаланкова Е.Г.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Коммуникативный метод обучения иностранным языкам в современном образовании в свете требований ФГОС ОО

Цель программы - создание оптимальных условий для эффективного совершенствования основных профессиональных компетенций педагога в контексте требований стандарта ВПО, а также вопросы формирования системы знаний, умений и трудовых действий согласно профстандарта.

Круг вопросов в рамках программы сфокусирован на рассмотрении актуальных аспектов преподавания иностранных языков в условиях современной единой информационно-образовательной среды школы – система диагностики достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО, итоги ЕГЭ 2016/2017 учебного года и требования к современному уроку в контексте коммуникативного, когнитивно-познавательного, системно-деятельностного подходов к формированию духовно-нравственной личности, система просвещения родительского сообщества о принципах обучения и воспитания учащихся с разными образовательными потребностями, а также о возможностях  инклюзии на уроках иностранного языка.

Предполагается применение интерактивных творческих форм работы (круглые столы, тренинги). Все педагоги получают методические разработки по проблемам формирования событийной образовательной среды, а также реализации проектной и исследовательской деятельности школьников, подготовки учителя к аттестации на 1 и высшую категории.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 9 апреля

по 14 апреля

Второй этап

с 16 апреля

по 21 апреля

(дистанционный)

Третий этап

с 23 апреля

по 28 апреля

25 108 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений ФГОС НОО и ФГОС ООО: преемственность в преподавании литературы и русского языка

Профессиональный стандарт педагога в аспекте современных требований к учителю русского языка и литературы. Реализация в педагогической практике принципов «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации». Медиативная компетентность как эффективное условие развития психологической культуры учителя. Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся. Ведущие принципы реализации ФГОС ОО. Преемственность планируемых результатов  ФГОС ОО по предметной области «Русский язык и литература». Современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в школьном филологическом образовании. Система диагностики и оценки достижения учащимися планируемых результатов обучения литературе и русскому языку при освоении основных образовательных программ общего образования. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации выпускников начальной школы как основа старта обучения в основной школе. Педагог освоит анализ завершённых предметных линий учебников по русскому языку и литературе, современные подходы к оценке качества образования (ГИА, ВПР и др.). На курсах обсуждаются способы работы с одарёнными детьми

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 24 сентября

по 29 сентября

Второй этап

с 3 октября

по 15 октября

(дистанционный)

Третий этап

с 17 октября

по 20 октября

25 108 НИПКиПРО Колесова С.Н.
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений Современные аспекты эффективного обучения английскому языку и подготовка к ГИА.

Данный курс предусматривает создание профессионально-развивающей среды в целях совершенствования основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, обеспечивая условия для осуществления в реальной педагогической практике принципов деятельностного подхода, коммуникативного метода изучения иностранного языка; методологическую и дидактическую готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию обучающихся: коммуникативный метод, деятельностные технологии, личностно-ориентированный подход, историко-культурный компонент в контексте формирования патриотизма и национального самосознания обучающихся, работа с одаренными детьми в аспекте перспектив олимпиадного движения, с детьми с ОВЗ и просветительская работа с родителями, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 1 октября

по 13 октября

27 72 НИПКиПРО Пустовая М.П.
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Система работы учителя-словесника в контексте реализации ФГОС ООО

Предлагается познакомиться с концепцией современного филологического образования, основными методическими проблемами и способами их решения, требованиями к современному уроку русского языка и литературы, современными формами урока, новыми педагогическими технологиями, новейшими средствами обучения предмету, с особенностями современного литературного процесса и подходов к его изучению в контексте требований ФГОС для основной школы, способами и приёмами анализа художественного произведения в условиях обучения учащихся с разными образовательными потребностями (одаренных, с ОВЗ), применяя интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска, круглых столов, тренинга, интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 8 октября

по 16 октября

Второй этап

с 17 октября

по 24 октября

(дистанционный)

Третий этап

с 25 октября

по 2 ноября

25 108 НИПКиПРО

Бахтина М.Б.

269-42-44

Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Северного района Новосибирской области Реализация ФГОС ОО: специфика  формирования предметных и метапредметных компетенций

Программа нацелена на создание профессиональной развивающей среды и на совершенствование базовых компетенций учителя в области формирования речевой деятельности, подготовки учащихся к устному собеседованию и письменным формам ГИА. Программа обеспечивает условия для осуществления в педагогической практике принципов Концепции преподавания русского языка и литературы, профстандарта «Педагог», деятельностного подхода; готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу своей деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию учащихся, медиативными навыками педагога, метапредметных технологий обучения. Рассматриваются проблемы медиации, здоровьесбережения, просвещения родителей, обучения детей-билингвов, детей с ОВЗ, одарённых детей, вопросы формирования функциональной грамотности школьников, их подготовки к олимпиадам, аспекты проектной и исследовательской деятельности школьников, подготовки учителя к аттестации на 1 и высшую категории. 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 22 октября

по 26 октября

Второй этап

с 27 октября

по 15 ноября

(дистанционный)

Третий этап

16 ноября

по 29 ноября

26 108 с. Северное Максимова Н.В.
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений Чистоозерного района Новосибирской области ФГОС ОО: компетентностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы

В ходе курсов повышения квалификации слушатели освоят современные подходы к филологическому образованию, принципы преподавания русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС ОО. Языковая, коммуникативная, читательская компетенции; современные методы и технологии обучения и диагностики; возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения эффективности образовательного процесса. Требования Концепции преподавания русского языка и литературы, Профессионального стандарта педагога, Концепции поддержки чтения, требования к аттестации педагога. Проблемы обучения детей с ОВЗ, способы работы  с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения, актуальные вопросы итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 5 ноября

по 9 ноября

Второй этап

с 10 ноября

по 23 ноября

(дистанционный)

Третий этап

с 26 ноября

по 30 ноября

26 108 р.п. Чистоозерное Шаланкова Е.Г.

Стажировки 

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений;

Учителя иностранного языка, руководители методических объединений

По заявке образовательного учреждения В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 38 108 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.

Кондратенко А.П.

Максимова Н.В.

Мишутина О.В.

Бахтина М.Б.

Колесова С.Н.

Пустовая М.Н.

Шаланкова Е.Г.

Шубкина Т.Н.

 Курсы для аспирантов и соискателей по подготовке к сдаче кандидатского минимума по иностранным языкам, истории и философии науки

Проблема, тема. Аннотация Сроки Объем, часы Место проведения Научный куратор
«Иностранный язык» и «История и философия науки» Январь - декабрь 2018 г. 86 НИПКиПРО Буланкина Н. Е.

 Индивидуальные консультации преподавателей 

Преподаватель Содержание консультации День недели, время
Буланкина Надежда Ефимовна Программно-методическое обеспечение. Итоговая аттестация учащихся, ФГОС, раннее обучение иностранному языку, профильное и предпрофильное обучение, углубленное изучение иностранных языков. Понедельник, вторник

11:00 – 14:00

Кондратенко Александр Петрович Древнерусская литература. Русская литература XVIII века. Российская цивилизация (особенности). Понедельник, среда

11:00 – 14:00

Шубкина Татьяна  Николаевна Организация эффективного взаимодействия учащихся в учебно-познавательной деятельности. Планирование личностно-ориентированного и деятельностного урока иностранного языка. Проблемы раннего школьного обучения ИЯ.

Понедельник, среда

11:00 – 14:00

Максимова Наталия  Викторовна Реализация концепции преподавания русского языка и литературы. Функциональная грамотность школьников. Коммуникативные основы преподавания русского языка и литературы. Технологии Школы понимания. Требования к самоанализу. Требования ФГОС ОО к системе работы учителя.  Исследовательская деятельность учителя и ребёнка. Понедельник, пятница

11:00 – 14:00

Пустовая Марина Николаевна Современные средства оценивания результатов обучения ИЯ. Понедельник, четверг

11:00 – 14:00

Колесова Светлана Николаевна Актуальные проблемы  литературного образования. ФГОС ОО. Понедельник, пятница

11:00 – 14:00

ДПП профессиональнойпереподготовки

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 22 января

по 15 декабря

24 252 НИПКиПРО Буланкина Н. Е.

 

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя немецкого языка

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в свете ФГОС ООО

Курс призван помочь педагогам осознать изменения в содержании обучения иностранным языкам, его многоаспектность и овладеть эффективными способами организации учебно-познавательной деятельности учащихся, развить их самостоятельность в овладении иностранным языком, а также сочетать ведущие подходы к обучению в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме того, педагоги получат возможность совершенствовать свои иноязычные умения и навыки, в том числе и в общении с языконосителями.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72 НИПКиПРО Шубкина Т.Н.
Учителя английского языка

ФГОС ООО: коммуникативные технологии обучения и специфика языкового тестирования в российской школе

Современная концепция обучения английскому языку, включающая интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, круглых столов, проблемного поиска, тренинга, дистанционного обучения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.
Учителя английского языка (молодые специалисты)

Профессиональная компетентность учителя английского языка образовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО

Программа направлена на формирование и развитие профессиональной компетентности начинающих педагогов на основе личностно-развивающей модели повышения квалификации. В процессе курсовой подготовки педагоги самостоятельно получат новые знания в процессе решения различных проблем и смогут применять их на практике, что будет способствовать раскрытию индивидуальных педагогических способностей, формированию потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании,  таким образом, оптимизируя процесса вхождения в профессию, кроме того, педагоги получат возможность усовершенствовать свои языковые навыки.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72 НИПКиПРО Пустовая М.Н.
Учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов

Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельностного и компетентностного принципов ФГОС НОО и ФГОС ООО

Курсы обеспечивают ответы на вопросы: как применять деятельностные технологии на учебных занятиях, каковы требования ФГОС и Профессионального стандарта педагога к учителю и к результатам образования, как сформировать основные компетенции предметного, метапредметного и личностного планов. Содержание курсов составляют аспекты обучения одарённых детей, анализ олимпиадного движения, подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, вопросы обучения детей с ОВЗ и системы просветительской работы с родителями. Специальным образом рассматриваются проблемы формирования функциональной грамотности, историко-культурный компонент преподавания русского языка и литературы, развитие способности смыслового чтения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 108 НИПКиПРО Максимова Н.В.

Учителя всех предметов, руководители методических объединений

ФГОС НОО и ФГОС ООО: особенности обучения литературе и русскому языку

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников. Реализация в педагогической практике принципов «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации». Медиативная компетентность как эффективное условие развития психологической культуры учителя. Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся. Планируемые результаты преподавания литературы и русского языка в начальной и основной школе: личностные, метапредметные, предметные. Преемственность в преподавании гуманитарных дисциплин. Современные метапредметные и предметные технологии преподавания литературы и русского языка. Система диагностики и оценки достижения  планируемых результатов обучения литературе/литературному чтению и русскому языку при освоении основных образовательных программ общего образования. Современные подходы к оценке качества образования (ГИА, ВПР и др.). На курсах обсуждаются проблемы и способы работы с одарёнными детьми, перспективы олимпиадного движения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72 НИПКиПРО Колесова С.Н.
Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений

Преподавание русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ОО

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников.  Реализация в педагогической практике принципов «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации». Медиативная компетентность как эффективное условие развития психологической культуры учителя. Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся. Основные принципы реализации ФГОС ОО. Требования ФГОС ОО к планируемым результатам, содержанию образования, к организации учебного занятия и системе оценивания. Современные метапредметные и предметные технологии деятельностного типа в школьном филологическом образовании. Системы   диагностики достижений учащихся (по требованиям ФГОС). Современные подходы к оценке качества образования,  (ГИА, ВПР и др.).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72 НИПКиПРО Колесова С.Н.
Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений

Технология формирования смыслового чтения в соответствии с ФГОС ОО

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников.  Смысловое чтение как предметный и метапредметный результат образования. Грамотность чтения, уровни грамотности чтения. Основные виды и приёмы чтения в учебной деятельности. Приёмы интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов. Техники и приёмы развития грамотности чтения. Специфика формирования осознанного чтения и умений работать с информацией в контексте учебных предметов. Деятельность учителя по формированию смыслового чтения при реализации образовательных программ общего образования. Современные технологии формирования читательской компетентности: технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), технология продуктивного чтения. Системы   диагностики достижений учащихся (по требованиям ФГОС). Стандартизированные письменные работы для оценки сформированности смыслового чтения и умений работать с информацией.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

В течение года 25 72/36 НИПКиПРО Колесова С.Н.
Учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы, руководители методических объединений

Формирование метапредметного результата «смысловое чтение» в соответствии с реализацией ФГОС ОО

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников.  Специфика формирования смыслового чтения как метапредметного результата; проектирование учебного занятия с учётом типовых заданий и основных приёмов технологии формирования смыслового чтения. Системы   диагностики достижений учащихся (по требованиям ФГОС). Диагностика и мониторинг смыслового чтения. Педагогическое проектирование и реализация образовательного процесса с учётом основных приёмов технологии формирования смыслового чтения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 25 72/36 НИПКиПРО Колесова С.Н.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки 

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы

15 850 НИПКиПРО Буланкина Н. Е.
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Педагогическое образование: русский язык и литература

(с присвоением квалификации "Учитель русского языка и литературы")

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы

15 1016 НИПКиПРО Колесова С.Н.

 

Слушатели, прибывающие без предварительной записи, допускаются к занятиям только при наличии свободных мест.

 

 

Обновлено 17.01.2018 12:18 Просмотров: 29396
 

Фотогалерея

220815-02.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 236 гостей онлайн