Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 учебный год 

Кафедра физической культуры и спорта

Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16021]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 269-10-84                 E-mail: sportkaf@yandex.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя физической культуры

Модернизация содержания и технологий преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 января по 31 января 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Додонова Л.П.

Педагоги дошкольного образования

Педагогические технологии дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС. Оздоровительное плавание детей раннего и дошкольного возраста

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Внедрение ВФСК «ГТО». Инклюзивное образование. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 февраля по 28 февраля 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Зуева Т.Н.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования Ордынского района

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 марта по 20 марта 29 72 р.п. Ордынск Додонова Л.П.

Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 марта по 29 марта 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Пешков Н.И.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи. Формирование антикоррупционного мировоззрения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 5 апреля по 20 апреля 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Зуева Т.Н.

Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 мая по 31 мая 28 108 НИПКиПРО,2-й корпус,ул. Обская, 141 Пешков Н.И.

Педагоги дошкольного образования

Педагогические технологии дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС. Оздоровительное плавание детей раннего и дошкольного возраста

Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС ДО. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Здоровьесбережение при занятиях ФКиС. Внедрение ВФСК «ГТО». Инклюзивное образование. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 5 июня по 21 июня 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Зуева Т.Н.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования Карасукского района

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 июня по 21 июня 29 72 г. Карасук Додонова Л.П.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования

Организация и методика занятий физической культурой и спортом обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи. Формирование антикоррупционного мировоззрения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 сентября по 27 сентября 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Зуева Т.Н.

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования Краснозерского района

Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС

Внедрение одного из ключевых проектов МОН РФ о создании условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Анализ и использование современных подходов физического воспитания школьников с учетом состояния их здоровья и физической подготовленности. Подготовка и участие школьников во ВФСК «ГТО», в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 сентября по 25 сентября 29 72 р.п. Краснозерское Пешков Н.И.

Учителя физической культуры

Модернизация содержания и технологий преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 октября по 31 октября 28 108 НИПКиПРО,
2-й корпус,
ул. Обская, 141
Додонова Л.П.

Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Профессиональные компетенции из профстандарта «ПДО». Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Здоровьесбережение при занятиях ФКиС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 ноября по 29 ноября 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Пешков Н.И.

Учителя физической культуры

Модернизация содержания и технологий преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы. Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в РФ в соответствии с ФГОС. Профессиональные компетенции из профстандарта «Педагог». Рекомендации для учителей физической культуры и педагогов, участвующих в реализации программ урочной и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 декабря по 27 декабря 28 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Додонова Л.П.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководители

Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования

По заявкам образовательных организаций

В течение года по мере подачи заявок, по индивидуальным планам 36 108 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Болдырева И.О., Додонова Л.П., Пешков Н.И., Зуева Т.Н., Семиреков В.А., Барабанов В.И.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Болдырева Ирина Олеговна, зав. кафедрой, к.м.н, доцент, врач ЛФК и спортивной медицины

Нормативно-правовые документы в ФКиС. Профессиональные компетенции из профстандартов «Педагог», «ПДО» и др. Нормирование нагрузок и способы восстановления в ФКиС. Индивидуально-типологический подход, генетическое тестирование в ФКиС. Среда

Додонова Людмила Петровна, к.б.н, доцент, МС по легкой атлетике, Отличник ФКиС

Внедрение «Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура». Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Внедрение ФГОС и ПООП. Научно-методическое обеспечение в ФКиС. Соматотипирование в ФКиС. Понедельник

Пешков Николай Иванович, к.пс.н., доцент Отличник ФКиС

Реализация ВФСК «ГТО» в образовательных организациях. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Вторник

Зуева Татьяна Николаевна, старший преподаватель, методист ВКК

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста. Инклюзивное образование. Обучение учащихся с ОВЗ. Четверг

Барабанов Владимир Иванович, старший преподаватель, Заслуженный тренер России, Отличник ФКиС

Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи Система и структура многолетней подготовки спортсменов. Современные подходы к управлению тренировочным процессом. Четверг

Семиреков Владимир Александрович, к.п.н., МС СССР

Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации «Концепции дополнительного образования детей». Государственная программа Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Формирование антикоррупционного мировоззрения. Четверг

Рубанович Виктор Борисович, д.м.н., профессор, МС СССР

Здоровьеформирующие технологии физического воспитания и спорта. Комплексная оценка функционального состояния в процессе занятий ФК и спортом, мониторинг различных состояний. Физическая реабилитация. Четверг

Малиновская Елена Владимировна, старший преподаватель, врач ЛФК и спортивной медицины

Индивидуализация обучения. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. ЛФК и массаж. Четверг

Сибагатулин Рустэм Шамильевич, старший преподаватель, учитель ФК, Отличник ФКиС

Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни. Мотивация обучающихся к участию в мероприятиях комплекса ГТО посредством включения в активную деятельность. Подготовка и проведение олимпиад по ФК в школе. Просвещение родителей. -

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Кол-во человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Управление процессом физического воспитания школьников и подготовки спортивного резерва при реализации ФГОС ОО.


Содержание программы направлено на овладение слушателями представлений о научно-методологических подходах, призванных обеспечивать ФГОС ОО; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических и антропологических знаний о психофизических характеристиках занимающихся как основы планирования процесса физического воспитания или тренировки; на понимание цикла и этапов управления процессом физического воспитания или тренировки; на формирование умений планировать и корректировать педагогический процесс с учетом уровня достижений занимающихся и требований ФГОС.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
В течение года 1 24 НИПКиПРО Додонова Л.П.

Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организация и методика занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья в рамках реализации ФГОС.

Содержание программы направлено на овладение слушателями нормативно-правовых основ введения ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических знаний об особенностях детей с ОВЗ; на понимание особенностей организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ; на реализацию здоровьеформирующих технологий в различных возрастных и нозологических группах, а также на освоение особенностей построения занятия с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Зуева Т.Н.

Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организационно-методические основы внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях.

Комплекс «ГТО» как система диагностики достижений учащихся в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО. При освоении дополнительной профессиональной программы слушатели имеют возможность совершенствования профессиональных компетенций при реализации ВФСК «ГТО» в образовательных организациях как одного из ключевых проектов МОН РФ в сфере общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги.

Инновационные технологии физической культуры и спорта при подготовке спортивного резерва.

Государственная политика в сфере дополнительного образования и участие спортивной школы в её реализации. Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации Концепции дополнительного образования детей. Индувидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Системный анализ учебно-тренировочного процесса. Развитие профессиональной компетентности педагогического персонала, профилактика эмоционального выгорания. Правила оказания первой доврачебной помощи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке организации 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 или организации города и НСО Болдырева И.О.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги, фитнес-тренеры

Современные технологии фитнес-индустрии.

Нормативно-правовая база; основы анатомии и физиологии, специфика адаптации организма к физическим нагрузкам в тренажерном зале, современные методики фитнес-индустрии; особенности работы с людьми разного возраста, в том числе - при некоторых заболеваниях; основы диетологии и правила оказания первой медицинской помощи.
По заявке организации 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 или организации города и НСО Болдырева И.О.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги, фитнес-тренеры

Организация и методика занятий физической культурой, фитнесом и спортом для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

Государственная программа НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в НСО на 2015-2020 годы». Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой доврачебной помощи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке организации 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Болдырева И.О.

Педагоги общего образования

Методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста при реализации ФГОС

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций в условиях введения ФГОС ДО: по проведению учебных занятий с детьми дошкольного возраста опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов физической подготовки обучающихся и их оздоровления. Проблемы профессиональных компетенций педагогов ДОУ, планирование и коррекция педагогических технологий в связи с ФГОС.
По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Зуева Т.Н.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста

Федеральные, региональные и локальные нормативные документы. Формирование здоровья и развитие физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста; научно-методическое обеспечение физического воспитания; внедрение результатов в практику. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Зуева Т.Н.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Психологические аспекты деятельности спортивного педагога

Механизмы формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Значимость внедрения в практику современных технологий формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Методы психодиагностики для выявления индивидуально-психологических особенностей личности спортсмена.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Пешков Н.И.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Диагностика и коррекция соревновательной надежности спортсменов

Методики психодиагностики соревновательной надежности, предстартовые состояния, коррекция неблагоприятных предстартовых состояний, пути формирования соревновательной надёжности

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.

Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Психология личности спортивного тренера и педагога

Теории личности, педагогические способности, требования к личности тренера, учителя физкультуры, стиль деятельности диагностика свойств личности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура и спорт

Цель программы профессиональной переподготовки: формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 502 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье) Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Теория и методика спортивной тренировки

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения профессиональной деятельности в области спорта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 502 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье) Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физкультурно-оздоровительная работа и основы гидрореабилитации с детьми грудного, раннего и дошкольного возраста

Цель программы профессиональной переподготовки – обеспечить слушателям присвоение квалификации «Инструктор по физической культуре» и право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительной работы с детьми грудного, раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 1000 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье) Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: фитнес-аэробика

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение необходимой квалификации для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: фитнес-аэробика.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 470 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье) Болдырева И.О.

Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста

Цель программы профессиональной переподготовки – формирование у слушателей профессиональных компетенций для ведения профессиональной деятельности в области физической культуры по профилю: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по мере комплектования группы 20 482 НИПКиПРО (возможен выезд в регионы России и зарубежье) Болдырева И.О.

Обновлено 13.12.2018 14:01 Просмотров: 27248
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

230818_vip1.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 142 гостей онлайн