Образовательные услуги

Печать

Проект

Образовательные услуги на 2019 год 

Кафедра естественнонаучного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:16017] на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-13-41 E-mail eno316@yandex.ru (наличие справки-направления)

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем часы Место проведения Научный куратор

Эксперты по проверке ГИА, ВПР, НИКО, конкурсов и олимпиад по физике

Экспертная оценка в диагностических процедурах по физике

Основная цель работы курсов заключается в подготовке учителей к осуществлению экспертной оценки выполнения учащимися открытых заданий в рамках итоговой аттестации, творческих конкурсов, олимпиад и различных мониторинговых процедур.
Реализация программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по применению критериального подхода к оцениванию выполненных обучающимися заданий и решений физических задач, направленных на диагностику предметных и метапредметных результатов. В содержание работы курсов также входит рассмотрение подходов к формированию критериев проверки развернутых решений. Освоенные компетенции будут полезны учителю не только при работе в экспертных и конкурсных комиссиях, но и в организации текущей диагностики при обучении физике.

Форма обучения: очная

с 6 февраля по 10 апреля
по средам
26 72 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели астрономии, физики

Особенности подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации и мониторинговым процедурам по астрономии и физике

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения физике и астрономии с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам изучения физики, астрономии и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения подготовки обучающихся к диагностическим и мониторинговым процедурам;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности, подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля на основе критериального подхода.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 февраля по 20 марта

Первый этап

(очный)
с 11 февраля по 14 февраля

Второй этап

(дистанционный)
с 15 февраля по 20 марта
30 72 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели биологии

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя биологии; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса биологии и направлений модернизации содержания и технологий обучения биологии, заявленных в концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучной грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя биологии, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьного курса биологии, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 26 февраля по 5 апреля

Первый этап

(очный)
с 26 февраля по 1 марта

Второй этап

(дистанционный) с 2 марта по 30 марта
Третий этап
(очный)
с 1 апреля по 5 апреля
28 108 НИПКиПРО Чернухин О. А.

Учителя и преподаватели химии

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя химии; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса химии и направлений модернизации содержания и технологий обучения химии, заявленных в Концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучная грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя химии, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьного курса химии, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 11 марта по 19 апреля

Первый этап

(очный)
с 11 марта по 19 марта

Второй этап

(дистанционный)
с 20 марта по 19 апреля
28 108 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели географии

Особенности подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации и мониторинговым процедурам по географии

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения географии с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам изучения географии и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения подготовки обучающихся к диагностическим и мониторинговым процедурам;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности, подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля на основе критериального подхода.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

c 18 марта по 17 апреля

Первый этап

(очный)
с 18 марта по 21 марта

Второй этап

(дистанционный)
с 22 марта по 17 апреля
26 72 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели географии и физики Чулымского района

Модернизация содержания и технологий обучения географии и физике в условиях реализации ФГОС общего образования

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения географии и физике с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях профессионального стандарта "Педагог" к деятельности учителя, об изменениях в ФГОС ООО и СОО и тенденциях в развитии образования по предметным областям, о предметных и метапредметных результатах изучения географии и физики и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ, выявления и поддержки развития одаренных детей (в том числе подготовки к участию в различных олимпиадах и конкурсах), индивидуализации обучения;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности (включая исследовательскую и проектную), подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Февраль-март по договоренности 29 108 Чулымский район Чуб Е. Г.

Учителя биологии, географии, физики и химии Каргатского района

Модернизация содержания и технологий обучения биологии (географии, физике, химии) в условиях реализации ФГОС общего образования

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях профессионального стандарта "Педагог" к деятельности учителя, об изменениях в ФГОС ООО и СОО и тенденциях в развитии образования по предметным областям, о предметных и метапредметных результатах изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ, выявления и поддержки развития одаренных детей (в том числе подготовки к участию в различных олимпиадах и конкурсах), индивидуализации обучения;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности (включая исследовательскую и проектную), подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

март-апрель
по договоренности
50 108 Каргатский район Лапина Ю. В.

Учителя биологии, географии, физики и химии Северного района

Модернизация содержания и технологий обучения биологии (географии, физике, химии) в условиях реализации ФГОС общего образования

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях профессионального стандарта "Педагог" к деятельности учителя, об изменениях в ФГОС ООО и СОО и тенденциях в развитии образования по предметным областям, о предметных и метапредметных результатах изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ, выявления и поддержки развития одаренных детей (в том числе подготовки к участию в различных олимпиадах и конкурсах), индивидуализации обучения;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности (включая исследовательскую и проектную), подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Апрель-май
по договоренности
28 108 Северный район Лапина Ю. В.

Учителя биологии, географии, физики и химии Усть-Таркского района

Модернизация содержания и технологий обучения биологии (географии, физике, химии) в условиях реализации ФГОС общего образования

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС ОО.
В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:
- актуализировать представления о требованиях профессионального стандарта "Педагог" к деятельности учителя, об изменениях в ФГОС ООО и СОО и тенденциях в развитии образования по предметным областям, о предметных и метапредметных результатах изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ, выявления и поддержки развития одаренных детей (в том числе подготовки к участию в различных олимпиадах и конкурсах), индивидуализации обучения;
- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности (включая исследовательскую и проектную), подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;
- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Июнь-сентябрь
по договоренности
49 108 Усть-Таркский района Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели химии

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение программы реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя химии; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса химии и направлений модернизации содержания и технологий обучения химии, заявленных в Концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучной грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя химии, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьного курса химии, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 12 сентября по 12 декабря
по четвергам
28 108 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели географии

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение программы реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя географии; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса географии и направлений модернизации содержания и технологий обучения географии, заявленных в Концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучной грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя географии, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьных курсов географии, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 16 сентября по 25 ноября
по понедельникам
29 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели биологии

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение программы реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя биологии; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса биологии и направлений модернизации содержания и технологий обучения биологии, заявленных в Концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучной грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя биологии, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьного курса биологии, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 19 сентября по 28 ноября
по четвергам
29 108 НИПКиПРО Курта О. В.

Учителя и преподаватели физики

Актуализация и развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержательное наполнение программы реализуется по трем основным направлениям: совершенствование предметной компетентности учителя физики; операционализация его умений по формированию и оцениванию достижений метапредметных результатов; актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем.
Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в Профессиональном стандарте педагога, учёте изменений, связанных с конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьного курса физики и направлений модернизации содержания и технологий обучения физике, заявленных в Концепциях преподавания указанного предмета.
Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие естественнонаучной грамотности, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.
Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя физики, что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьных курсов физики, вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.
Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа, и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 сентября по 8 ноября

Первый этап

(очный)
с 23 сентября по 27 сентября

Второй этап

(дистанционный)
с 28 сентября по 3 ноября
Третий этап
(очный)
с 5 ноября по 8 ноября
29 108 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Стажировки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Учителя биологии, географии, физики, химии

 

По заявке образовательного учреждения В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 36 108 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров Беленок И.Л.

Величко А.Н.

Емельянов В.А.

Курта О. В.

Лапина Ю.В.

Чернухин В. А.

Чернухин О.А.

Чуб Е.Г.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Беленок И.Л.

1. Вариативные учебники и программы. Понедельник

Величко А. Н.

2. Современные подходы к анализу учебного занятия.
3. Вопросы аттестации учителей.
4. Анализ и самоанализ опыта работы учителя.
5. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
6. Использование современных педагогических технологий в учебном процессе.
7. Диагностика и коррекция результатов УВП учителя физики.
8. Постановка школьного физического эксперимента.
9. Решение расчетных, качественных физических задач.
10. Особенности итоговой государственной аттестации и мониторинговых процедур по физике.
11. Рабочие программы по физике и астрономии.
12. Особенности работы с одаренными детьми
13. ФГОС общего образования.
14. Вопросы содержания и методики изучения астрономии в общеобразовательной школе.
Среда
10:00 – 17:00

Курта О. В.

1. Школьное биологическое образование в условиях реализации ФГОС общего образования Четверг

Чернухин О. А.

2. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
3. Особенности единого государственного экзамена по биологии
4. Вопросы аттестации педагогических работников.
5. Особенности инновационных учебно-методических комплектов по биологии.
6. Рабочие программы по биологии и основные подходы к их экспертизе.
7. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп.
8. Организация внеурочной деятельности школьников биолого-экологической тематики
9. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам
10.0015.00
Пятница
10:0013:00

Лапина Ю. В.

1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО
2. Реализация углубленного курса химии.
3. Разработка рабочей программы.
4. Вопросы аттестации учителей химии.
5. Итоговая аттестация по химии обучающихся основной и средней общеобразовательной школы (ОГЭ, ЕГЭ) и другие мониторинговый исследования
6. Вариативные учебники и программы по химии.
7. Особенности работы в специализированных классах
Понедельник
Четверг
10:00 – 16:00

Чуб Е. Г.

1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО
2. Технологии обучения географии, развивающие личность школьника.
3. Анализ и самоанализ опыта работы учителя географии.
4. Диагностика и коррекция образовательного процесса учителя географии.
5. Современные подходы к анализу учебного занятия по географии.
6. Единый и основной государственный экзамен по географии.
7. Вариативные учебники и программы по географии.
8. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам
Понедельник
Среда
10:00 – 16:00

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя биологии, географии, физики, химии

Достижение метапредметных образовательных результатов, обучающихся средствами преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии в условиях реализации ФГОС общего образования


Одним из направлений образовательной политики государства является реализация ФГОС ООО и СОО, главная цель которого состоит в сохранении преемственности с инновационными концептуальными идеями стандартов нового поколения на уровне основного общего образования и среднего общего образования, и создание образовательного пространства, затрагивающего всех участников образовательных отношений согласно специфике уровня, основного и среднего общего образования. Компетентность учителя в содержании, структуре и механизмах реализации ФГОС ОО – необходимое условие осуществления образовательной политики государства на современном этапе, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания. Детальный сравнительный анализ текстов стандартов, а также рассмотрение возможных подходов к реализации заложенных положений в преломлении с основными разделами ПООП ОО, позволят учителю подготовиться к реализации ФГОС ООО и СОО на практике, актуализируют их знания по теории формирования УУД у обучающихся среднего и старшего подросткового возраста, расширят представления о путях формирования и развития метапредметных результатов на уровне основного и среднего общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января
по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения
один месяц
15 72 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя географии

Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в современных условиях реализации ФГОС ОО

Особенности ФГОС основного и среднего общего образования по географии. Проблемы методики преподавания отдельных разделов курса «География». Компетентностный и деятельностный подходы к формированию учебных действий. Теоретические основы современного урока географии. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения географии. Разработка учителем сценария урока как технологической карты организации учебной деятельности по достижению планируемых результатов. Совместное и скоординированное использование компонентов УМК как наиболее эффективный путь достижения личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Условия и эффективность применения группового обучения, элементов проблемно-поискового обучения, Современные образовательные технологии в обучении географии. Методика подготовки к ГИА по географии. Организация и подготовка учебных проектов учащихся по географии в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования. Современные достижения географических наук.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения один месяц
15 72 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя астрономии

Изучение курса "Астрономия" в средней общеобразовательной школе

Актуальность данного курса определяется изменениями, внесенными в ФК ГОС И ФГОС СОО приказами № 506 от 7 июня 2017года и № 613 от 29 июня 2017года, согласно которым с 2017-18 учебного года учебный курс "Астрономия" становится обязательным на уровне среднего общего образования. За годы отсутствия учебного предмета «Астрономия» в федеральном компоненте базисного учебного плана (БУП) многие учителя утратили необходимые компетенции для организации изучения этого предмета. Поэтому реализация приказов Минобрнауки России требует дополнительной профессиональной подготовки педагогов по вопросам содержания и технологий обучения астрономии в средней школе.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения
две недели
15 36 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя биологии

Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и другим мониторинговым исследованиям по биологии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем процесс обобщения в ходе подготовки к ГИА и другим мониторинговым исследованиям. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения
две недели
15 36 НИПКиПРО Курта
О. В.

Учителя биологии

Современные формы педагогической работы учителя биологии с одаренными детьми: организация участия в предметных олимпиадах и проектно-исследовательской деятельности

Программа направлена на оказание методической и практической помощи учителям в подготовке школьников к биологическим олимпиадам, развитию способности школьников нетривиально мыслить, уметь применять знания по математике, физике, химии и географии в нестандартных задачах по биологии.
Программа включает разбор многочисленных примеров решения задач по биологии, позволяющих освоить общий подход и логику рассуждений при их составлении и решении. На конкретных примерах рассматриваются особенности закрепления теоретического материала по биологии с помощью решения задач разного уровня сложности. Особое внимание уделяется составлению и решению т.н. многоходовых задач, требующих составления протокола решения.

Форма обучения: очная

с 23 сентября по 27 сентября 15 36 НИПКиПРО Чернухин В. А.

Учителя географии

Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и другим мониторинговым исследованиям по географии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем процесс обобщения в ходе подготовки к ГИА и другим мониторинговым исследованиям. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января
по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения
две недели
15 36 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя физики

Компетентностно-ориентированные задания в реализации ФГОС ООО

ФГОС общего образования фиксирует требования к результатам, достижение которых возможно через реализацию системно-деятельностного подхода. В этом случае система оценки достижения планируемых результатов должна опираться на задания, включающие деятельностный компонент. Компетентностно-ориентированные задания, теория которых интенсивно разрабатывается последнее время, хорошо согласуются с идеологией ФГОС общего образования. Однако, еще мало дидактического материала, содержащего такие задания, что приводит к необходимости осваивать технологию их создания. Учитель, включенный в деятельность по созданию компетентностно-ориентированных заданий, приобретает дополнительные качества, позволяющие активизировать учащихся через внутренние познавательные мотивы.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января
по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения две недели
15 36 НИПКиПРО Величко А. Н.

Учителя физики

Типовые ошибки учащихся в заданиях ЕГЭ по электродинамике

Актуальность данного курса повышения квалификации определяется изменениями в структуре и наполнении экзаменационной работы в рамках ЕГЭ по физике, а также невысокими результатами выполнения заданий ЕГЭ по электродинамике. В связи с этим актуализируется проблема организации методически грамотного процесса обобщения и систематизации в ходе изучения физики и подготовки обучающихся к ЕГЭ.
В курсе рассматриваются: документы, регламентирующие содержание КИМ ЕГЭ по физике; типология заданий с кратким ответом экзаменационной работы в форме ЕГЭ по физике; особенности оформления ответов; типичные ошибки, допускаемые экзаменующимися в ходе ЕГЭ по физике в разделе "Электродинамика" и прогнозирование путей их устранения.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения две недели
15 36 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя химии

Методические подходы к организации подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем химии процесс обобщения в ходе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января
по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения две недели
15 36 НИПКиПРО Лапина
Ю. В.

Учителя биологии, географии, физики, химии

Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность

Программа предназначена для дополнительной профессиональной подготовки учителей естественнонаучных предметов и географии, обеспечивающей формирование и совершенствование их профессиональных компетенций в формировании одной из основополагающих метапредметных компетенций – естественнонаучной грамотности.
Программа ориентирует учителя на применение инновационных технологий в обучении, на реализацию системно-деятельностного и метапредметного подходов.
Содержание обучения по программе максимально приближено к реальным практическим профессиональным задачам, которые предстоит решать учителю на конкретном учебном занятии.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 января по 27 декабря
запись на курсы производится в течение указанного срока,
продолжительность обучения две недели
15 24 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы

Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Биология

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Курта О. В.

Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

География

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Физика

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 300 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Астрономия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 252 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Химия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Обновлено 13.12.2018 11:40 Просмотров: 30613
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

241117_3.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 152 гостей онлайн