Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2020 год 

Кафедра естественнонаучного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Справка по телефону (383) 223-13-41 E-mail eno316@yandex.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем часы Место проведения Научный куратор

Учителя биологии, физики, химии

г. Новосибирска

и Новосибирской области, работающие в специализированных классах

Творческая группа: Методическое обеспечение предметной подготовки в специализированных классах естественнонаучной направленности

В Новосибирской области уже с 2010 года активно развивается сеть специализированных классов. Введение ФГОС общего образования актуализирует проблемы обеспечения условий, в том числе кадровых, определения содержания и результатов работы таких классов. Данные проблемы усугубляются противоречием между ответственностью образовательной организации в определении содержания образования в достижении требований к результатам и правом, закрепленным законом «Об образовании РФ», в возможности получения углубленного (специализированного) образования, что есть специализированное образование в условиях неопределенности содержания обучения, а также разнообразием существующих специализированных классов по учебным предметам, которые изучаются на углубленном уровне.

Работа творческой группы предполагает исследование данных проблем и формирование подходов к их решению

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 30 января по 26 ноября

2020 г.

Каждый 2-ой и 4-ый четверг месяца

15 72 НИПКиПРО Величко А. Н.

Учителя и преподаватели

биологии, химии

г. Новосибирска

и Новосибирской области

Особенности подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации и мониторинговым процедурам по биологии (географии, физике и химии)

Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС ООО и СОО.

В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:

- актуализировать представления о требованиях ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения подготовки обучающихся к диагностическим и мониторинговым процедурам;

- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности, подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;

- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля на основе критериального подхода.

В курс включен модуль по профилактике девиантного поведения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

с 03 февраля по 27 февраля

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 03 февраля по 07 февраля

Второй этап

(дистанционный)

с 08 февраля

по 27 февраля

32 72 НИПКиПРО

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели географии г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

с 10 февраля по 06 марта

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 10 февраля по 14 февраля

Второй этап

(дистанционный)

с 15 февраля

по 06 марта

28 72 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели физики

г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

с 10 февраля по 06 марта

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 10 февраля по 14 февраля

Второй этап

(дистанционный)

с 15 февраля

по 06 марта

29 72 НИПКиПРО Киселева И. В.

Учителя астрономии

г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

Содержательно-методические аспекты изучения учебного предмета "Астрономия" в условиях реализации национального проекта "Образование"

Программа предназначена для дополнительной профессиональной подготовки учителей, ведущих курс "Астрономия" на уровне среднего общего образования.

Актуальность данной программы определяется изменениями, внесенными в ФК ГОС И ФГОС СОО приказами № 506 от 7 июня 2017 года и № 613 от 29 июня 2017 года, согласно которым с 2017-18 учебного года учебный предмет "Астрономия" стал обязательным на уровне среднего общего образования.

В программе представлены: вопросы реализации ФГОС СОО, содержания и методики обучения астрономии в средней школе, возможности предмета в реализации ряда проектов национального проекта «Образование».

Программа КПК направлена на оказание теоретической и практической поддержки учителей   в осознании особенностей реализации требований ФК ГОС и ФГОС СОО в отношении учебного предмета "Астрономия". Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися.    

Содержание деятельности учителей в рамках освоения программы проектировалась на основе нормативных документов Министерства образования и науки РФ, и отраженных в них ориентиров развития общего и дополнительного образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

 

с 16 марта по 31марта

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 16 марта по

18 марта

Второй этап

(дистанционный)

с 19 марта

по 31 марта

25 36 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели

биологии г. Новосибирска и области

 

Обучение биологии (химии) в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

Национальным проектом РФ «Об Образовании» поставлена задача внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. 1 сентября 2020 года начинается реализация в полном объеме ФГОС СОО. В связи с этим необходимо актуализировать представления учителей о требованиях ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету. Особого внимания требует актуализация представлений о возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения всех требований ФГОС СОО к организации учебного процесса и результатам обучения как предметным, так и метапредметным.

Содержательное наполнение программы в рамках курсов рассчитано на 24 часа. Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС СОО. В рамках программы будут рассмотрены следующие вопросы:

  • структура и содержание ФГОС СОО;
  • примерная основная образовательная программа среднего общего образования;
  • планирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО;
  • технологии, обеспечивающие выполнение требований ФГОС СОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Биология

 

Химия

 

 Аннотация, Программа

с 6 апреля по

16 апреля

2020 года

Первый этап

(очный)

с 6 апреля по

7 апреля

Второй этап

(дистанционный)

с 8 апреля

по 16 апреля

25 24 НИПКиПРО

Курта О. В.

Учителя и преподаватели

химии г. Новосибирска и области

 

с 6 апреля по

16 апреля

2020 года

Первый этап

(очный)

с 6 апреля по

7 апреля

Второй этап

(дистанционный)

с 8 апреля

по 16 апреля

25 24 НИПКиПРО

Лапина Ю. В

Учителя и преподаватели

географии г. Новосибирска и области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение географии (физики) в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

Национальным проектом РФ «Об Образовании» поставлена задача внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. 1 сентября 2020 года начинается реализация в полном объеме ФГОС СОО. В связи с этим необходимо актуализировать представления учителей о требованиях ФГОС СОО к предметным и метапредметным результатам изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету. Особого внимания требует актуализация представлений о возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения всех требований ФГОС СОО к организации учебного процесса и результатам обучения как предметным, так и метапредметным.

Содержательное наполнение программы в рамках курсов рассчитано на 24 часа. Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС СОО. В рамках программы будут рассмотрены следующие вопросы:

  • структура и содержание ФГОС СОО;
  • примерная основная образовательная программа среднего общего образования;
  • планирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО;
  • технологии, обеспечивающие выполнение требований ФГОС СОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Аннотация, Программа

География

 

Физика

 

с 20 апреля по 30 апреля

2020 года

25 24

НИПКиПРО

(дистанционно)

Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели

физики г. Новосибирска и области

 

с 20 апреля по 30 апреля

2020 года

25 24

НИПКиПРО

(дистанционно)

Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели

биологии, химии

Купинского района

 

 

Реализация национального проекта "Образование" в деятельности учителей биологии (географии, физики, химии)

Одной из основных задач, определённых Национальным проектом РФ «Об Образовании» является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. Для решения новых задач возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Решение новых задач требует от педагога новых профессиональных и личностных качеств, таких, как системное творческое мышление, информационная, коммуникативная культура, конкурентоспособность, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности.

Для компенсации объективно существующих профессиональных дефицитов для учителей биологии, географии, физики и химии сотрудниками кафедры естественнонаучного образования разработана программа «Реализация национального проекта "Образование" в деятельности учителей биологии (географии, физики, химии)».

Содержательное наполнение программы включает наиболее актуальные вопросы и реализуется по трем основным направлениям:

•              актуализация представлений педагога об изменениях в нормативно-правовой базе функционирования педагогических систем в соответствии с основными программами развития Национального проекта «Образование»;

•              совершенствование предметной компетентности учителя биологии (географии, физики, химии) в условиях введения Национальной системы учительского роста;

•              операционализация его умений по формированию и объективному оцениванию достижений обучающихся;

Компетентность педагога в вопросах нормативно-правого сопровождения образовательного процесса выражается в осознании трудовых функций и трудовых действий, раскрываемых в профессиональном стандарте педагога и ФГОС ООО и СОО, учёте изменений, связанных с введением НСУР и конкретизацией изучаемых содержательных элементов школьных курсов биологии (географии, физики, химии) и направлений модернизации содержания и технологий обучения биологии (географии, физике, химии), заявленных в Концепциях преподавания указанных предметов.

Реализация второй составляющей программы осуществляется за счет тренингов и практикумов по ознакомлению с подходами к моделированию стандартизированных и альтернативных заданий различной типологии, направленных на формирование и оценивание метапредметных результатов. В рамках курсов идентифицируется понятие функциональная грамотность, рассматриваются критерии ее сформированности, типы заданий и технологические подходы, способствующие ее формированию, предлагается тренинг по моделированию системы заданий.

Качество подготовки обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам неразрывно связано с уровнем предметной компетентности учителя биологии (географии, физики, химии), что обусловило рассмотрение на занятиях вопросов, связанных с методическими аспектами преподавания некоторых тем школьных курсов биологии (географии, физики, химии), вызывающих затруднения при выполнении экзаменационных работ в ходе ГИА и ВПР; анализом типичных ошибок и путей их устранения.

Обновление форм и технологий обучения предполагает ознакомление учителя с организацией работы с одаренными детьми, технологиями деятельностного типа и технологиями, направленными на индивидуализацию обучения и обучение учащихся с ОВЗ.

В курс включен модуль по профилактике девиантного поведения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

Февраль-апрель по договоренности 30 95

УО

Купинского

района

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели географии

Купинского района

 

 

Февраль-апрель по договоренности 25 95 УО Купинского района Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели физики

Купинского района

 

 

Февраль-апрель по договоренности 26 95 УО Купинского района Величко А. Н.

Учителя и преподаватели

биологии,

географии,

химии

Чистоозерного района

 

 

Февраль-апрель

по

договоренности

31 95

УО

Чистоозерного района

Лапина Ю. В. Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели

биологии,

географии,

химии

Черепановского района

Июнь-сентябрь

по

договоренности

34

95

УО

Черепановского района

Лапина Ю. В. Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели

биологии, химии Сузунского района

 

 

Июнь-сентябрь

по

договоренности

25 95

УО

Сузунского

района

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели

географии, физики Сузунского района

 

 

Июнь-сентябрь

по

договоренности

26 95

УО

Сузунского района

Беленок И. Л.

Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели

биологии, химии Маслянинского района

 

 

Июнь-сентябрь

по

договоренности

31 95

УО

Маслянинского

района

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели географии и физики

Маслянинского района

 

Июнь-сентябрь по договоренности 30 95 УО Маслянинского района

Величко А. Н.

Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели

географии, физики

г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

 

 

с 21 сентября

по 12 ноября

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 21 сентября по 24 сентября

Второй этап

(дистанционный)

с 25 сентября

по 8 ноября

Третий этап

(очный)

с 9 ноября

по 12 ноября

28 95 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели

биологии, химии

г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

с 24 сентября

по 26 ноября 2020 г.

по четвергам

28

95

(63ч.

очное

обучение, 32ч.

заочное

обучение)

НИПКиПРО

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Учителя и преподаватели

биологии, химии

г. Новосибирска

и Новосибирской области

 

Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и мониторинговым процедурам по биологии и химии

Содержательное наполнение программы в рамках курсов рассчитано на 72 час. Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения биологии и химии с учетом требований ФГОС ООО и СОО.

В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:

- актуализировать представления о требованиях ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам изучения биологии и химии и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения подготовки обучающихся к диагностическим и мониторинговым процедурам;

- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности, подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи;

- развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля на основе критериального подхода.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 

с 09 ноября по 30 ноября

2020 г.

Первый этап

(очный)

с 09 ноября по 13 ноября

Второй этап

(дистанционный)

с 14 ноября

по 30 ноября

25 72 НИПКиПРО

Курта О. В.

Лапина Ю. В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Биология

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Апрель-октябрь

25

Группа укомплектована приказом Министерства образования Новосибирской области

252 НИПКиПРО Курта О.В.

Физика

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Аннотация, Программа

НИПКиПРО Беленок И. Л.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя биологии, географии, физики, химии, руководители методических объединений По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 36 72

НИПКиПРО, образовательные организации стажеров

Беленок И.Л.

Величко А.Н.

Емельянов В. А.

Курта О. В.

Лапина Ю.В.

Чуб Е.Г

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Беленок И.Л.

Величко А. Н.

Киселева И. В.

1. Вариативные учебники и программы.

Понедельник

Среда Четверг

10:00 – 17:00

2. Современные подходы к анализу учебного занятия.
3. Вопросы аттестации учителей.
4. Анализ и самоанализ опыта работы учителя.
5. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
6. Использование современных педагогических технологий в учебном процессе.
7. Диагностика и коррекция результатов УВП учителя физики.
8. Постановка школьного физического эксперимента.
9. Решение расчетных, качественных физических задач.
10. Особенности итоговой государственной аттестации и мониторинговых процедур по физике.
11. Рабочие программы по физике и астрономии.
12. Особенности работы с одаренными детьми
13. ФГОС общего образования.
14. Вопросы содержания и методики изучения астрономии в общеобразовательной школе.

Курта О. В.

Пимонова Е. Ю.

1. Школьное биологическое образование в условиях реализации ФГОС общего образования

Четверг

10.00-15.00

2. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
3. Особенности единого государственного экзамена по биологии
4. Вопросы аттестации педагогических работников.
5. Особенности инновационных учебно-методических комплектов по биологии.
6. Рабочие программы по биологии и основные подходы к их экспертизе.
7. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп.
8. Организация внеурочной деятельности школьников биолого-экологической тематики
9. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам

Лапина Ю. В.

1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Четверг

10:00 – 16:00

2. Реализация углубленного курса химии.
3. Разработка рабочей программы.
4. Вопросы аттестации учителей химии.
5. Итоговая аттестация по химии обучающихся основной и средней общеобразовательной школы (ОГЭ, ЕГЭ) и другие мониторинговый исследования
6. Вариативные учебники и программы по химии.
7. Особенности работы в специализированных классах
Чуб Е. Г. 1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Среда

10:00 – 16:00

2. Технологии обучения географии, развивающие личность школьника.
3. Анализ и самоанализ опыта работы учителя географии.
4. Диагностика и коррекция образовательного процесса учителя географии.
5. Современные подходы к анализу учебного занятия по географии.
6. Единый и основной государственный экзамен по географии.
7. Вариативные учебники и программы по географии.
8. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория

слушателей

Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя биологии

 

 

 

 

Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и другим мониторинговым исследованиям по биологии (географии, химии)

Одним из условий успешного выполнения выпускником экзаменационной работы является методически грамотно организуемый учителем процесс обобщения в ходе подготовки к ГИА и другим мониторинговым исследованиям. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность грамотного отбора тренировочных КИМов, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий. Аспекты этой деятельности рассматриваются в рамках курса, что обуславливает востребованность и актуальность заявленного содержания.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 13 января

 по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,

продолжительность обучения

 две недели

15 36 НИПКиПРО

Курта

О. В.

Учителя географии

 

 

 

 

15 36 НИПКиПРО Чуб Е. Г.
Учителя химии 15 36 НИПКиПРО

Лапина

Ю. В.

Учителя физики

Типовые ошибки учащихся в заданиях ЕГЭ по электродинамике

Актуальность данного курса повышения квалификации определяется изменениями в структуре и наполнении экзаменационной работы в рамках ЕГЭ по физике, а также невысокими результатами выполнения заданий ЕГЭ по электродинамике. В связи с этим актуализируется проблема организации методически грамотного процесса обобщения и систематизации в ходе изучения физики и подготовки обучающихся к ЕГЭ.

В курсе рассматриваются: документы, регламентирующие содержание КИМ ЕГЭ по физике; типология заданий с кратким ответом экзаменационной работы в форме ЕГЭ по физике; особенности оформления ответов; типичные ошибки, допускаемые экзаменующимися в ходе ЕГЭ по физике в разделе "Электродинамика" и прогнозирование путей их устранения.

Форма обучения:заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 14 января

 по 27 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,

продолжительность обучения

две недели

15

36

НИПКиПРО Беленок И. Л.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Биология

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Курта О. В.

География

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Физика

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 300 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Астрономия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 252 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Химия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Лапина Ю. В.

Обновлено 06.07.2020 14:15 Просмотров: 38920
 

Методические рекомендации по содержательной корректировке образовательных программ в условиях ограничительных мер

distans

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ГИА 2019 ГОДА

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Антикоррупционная политика

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

Общежитие

Проекты

На сайте

Сейчас 36 гостей онлайн