Нестандартное применение игровых технологий - ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 03.09.2018 начинается обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт


Нестандартное применение игровых технологий

Печать

Джон Ли рассказывает о своих экспериментах по созданию датчиков движений и контроллеров для интерактивных экранов на основе готовых решений от производителей видеоигровых приставок.

Перевод (выполнил Анатолий Шперх) смотрите здесь:

Перевод:

Как исследователи, мы часто используем огромные ресурсы для достижения неких возможностей или определенных целей. И это важно для прогресса науки, или исследования возможностей. Но это создает неприятную ситуацию когда крошечная, лишь крошечная частица мира может участвовать в этом изучении или использовать эту технологию. И то, что меня вдохновило, и захватило в моем исследовании – это когда я вижу простые пути которые позволяют радикально изменить это распределение, и сделать технологии более доступными намного большему проценту населения. И я собираюсь показать вам два видео, которые недавно получили много внимания, и как мне кажется, воплощают эту философию.

В них используется беспроводной контроллер для приставки “Нинтендо Ви”. Для тех, кто не знаком с этим устройством, это контроллер для видео игр ценой в 40 долларов. И разрекламированный в основном за возможности сенсора движений, так, вы можете размахивать теннисной ракеткой, или бить бейсбольной битой. Но что интересует меня в гораздо большей степени это тот факт, что у каждого контроллера есть относительно высокопроизводительная инфракрасная камера. И я собираюсь показать вам две демонстрации того, как это можно использовать.

Здесь у меня настроенный компьютер с проектором, и контроллер Ви лежащий на нем. И например, вы в школе, у которой нет много денег, а таких школ вероятно много, или вы в офисной среде, и вам хочется интерактивную белую доску, обычно она стоит от 2 до 3 тысяч долларов. И то что я собираюсь вам показать – это как создать такую при помощи контроллера Ви. Для этого потребуется еще одно устройство – инфракрасная ручка. Вы можете сделать ее сами, и это обойдется вам долларов в 5 если съездите в магазин “Радио Шак”. Она состоит из батарейки, кнопки и инфракрасного светодиода, и включается она – вы, не можете видеть этого – но она включается, когда я нажимаю кнопку.

А теперь, если запущу небольшую программу, камера зафиксирует инфракрасную точку. и я могу определить положение пикселей камеры для пикселей проектора. Теперь это похоже на поверхность белой доски. (Аплодисменты) Так что с помощью устройств за 50 долларов, вы можете получить свою собственную белую доску. Это “Адоб Фотошоп”. (Аплодисменты) Спасибо. (Смех)

Программное обеспечение выложено на моей странице в интернете и его можно скачать бесплатно. И за три месяца, с тех пор как этот проект был опубликован, его уже скачали более полумиллиона раз. Так что учителя и студенты по всему миру уже пользуются этой технологией. (Аплодисменты) Я хотел бы еще сказать, что же она еще позволяет сделать за свои 50 долларов, есть некоторые ограничения у этого подхода. Но вы получаете 80 процентов функциональности, за 1 процент от стоимости.

Еще одна интересная вещь в том, что камера может видеть несколько точек, так что по сути, это интерактивная белая доска с технологией множественного касания. (Аплодисменты)

Для второй демонстрации, у меня есть этот контроллер Ви, который расположен напротив телевизора. Так что он, скорее указывает от экрана, нежели чем в него. Это интересно, потому что если вы наденете, скажем, защитные очки, в которых имеются две инфракрасные точки, то наличие этих двух точек, позволяет определить компьютеру приближенное значение того, где находится ваша голова. А это интересно, потому что у меня здесь видна запущенная программа на экране монитора, в которой находится трехмерная комната с летающими в ней целями, И вы можете видеть, что она выглядит как трехмерная комната, похожая на видео игру, она выглядит как трехмерное изображение, но в основном изображение выглядит довольно плоско, и привязано к поверхности экрана. Но если мы включим отслеживание положения головы, то компьютер может изменять изображение на экране и реагировать на движения головы. Так, давайте вернемся назад. (Смех) (Аплодисменты)

Это действительно потрясающе для сообщества разработчиков игр. (Смех) Так как это около 10 долларов на дополнительное оборудование, если у вас уже есть “Нинтендо Ви”. Поэтому я надеюсь увидеть некоторые игры, и в частности “Луиз Кастел”, это он, вон там внизу, на прошлой неделе объявил, что “Электроник Артс”, один из самых больших игровых издателей, в мае выпускает игру в которой будет находиться Пасхальное яйцо – функция, для поддержки такого вида отслеживания головы. Так что, меньше чем через 5 месяцев от прототипа в моей лаборатории до большого коммерческого продукта. (Аплодисменты)

Спасибо вам. Но на самом деле то, что для меня даже более интересно чем оба этих продукта, так это то, как люди узнали о них. Ютуб действительно изменил способ или скорость, с которой отдельный человек может распространить идею по всему миру. Знаете, я провожу некоторые исследования в моей лаборатории с видео камерой, и в течении первой недели, миллион человек увидело эту работу, и в буквальном смысле в течении нескольких дней, инженера, учителя и студенты со всего мира, уже размещали свои собственные YouTube видео того, как они используют мою систему или производные от этой работы, Так что я надеюсь увидеть еще больше в будущем, и надеюсь, что распространение видео в онлайне будет использоваться исследовательскими сообществами.

Огромное вам спасибо. (Аплодисменты)

Найдено в Сети здесь

Обновлено 03.06.2011 14:29 Просмотров: 4205
 


Наш институт