Наш институт "Сибирский Учитель" Мысли об актуальном в образовании
Мысли об актуальном в образовании
   Количество строк:  
Год публикации и заголовок материала Просмотров
1 2020 г. О профессиональной недостаточности работников образования и путях ее устранения 346
2 2020 г. О границах дистантного (удаленного) образования 469
3 2020 г. Коммуникативные вызовы в профессиональной деятельности учителя 239
4 2020 г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ 881
5 2019 г. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ И ОБРАЗОВАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 894
6 2019 г. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"» КАК НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 861
7 2019 г. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1054
8 2019 г. ДИНАМИКА ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПОЗНАНИЯ 996
9 2019 г. КОМПЛЕКСНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1157
10 2019 г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ОСНОВА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1235
11 2019 г. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 1810
12 2018 г. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 1789
13 2018 г. О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1845
14 2018 г. ОБЪЕКТИВНО-ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1921
15 2018 г. ИНВАРИАНТНОСТЬ И ВАРИАТИВНОСТЬ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1957
16 2018 г. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОДНООБРАЗИЯ – К ЭФФЕКТИВНОМУ ДИДАКТИЧЕСКОМУ МНОГООБРАЗИЮ 2115
17 2018 г. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2509
18 2017 г. ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 2572
19 2017 г. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА 3000
20 2017 г. УЧИТЕЛЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 3089
21 2017 г. ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПОУРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ 3089
22 2017 г. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ 3335
23 2017 г. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 4181
24 2016 г. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ 3911
25 2016 г. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ 3673
26 2016 г. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФАКТОР ЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 3499
27 2016 г. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛ — СЕРЬЕЗНЫЙ ШАГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА 3691
28 2016 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 3796
29 2016 г. О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ 3916
30 2015 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ 3936
31 2015 г. ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИСКРЕННЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ? 4028
32 2015 г. ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4218
33 2015 г. НА ПУТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ 4049
34 2015 г. ГОТОВ ЛИ УЧИТЕЛЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ? 4260
35 2015 г. О "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПУСТЫРЯХ" 4248
36 2014 г. О ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 4354
37 2014 г. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4167
38 2014 г. О ПРОБЛЕМАХ КЛАССИЧЕСКОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИК И ИХ ВЗАИМООБОГАЩЕНИИ 4298
39 2014 г. ОТ ОДНООБРАЗИЯ — К МНОГООБРАЗИЮ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ШКОЛЬНОМ УРОКЕ 4154
40 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 4101
41 2014 г. ШКОЛЬНЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 4000
42 2013 г. СЛЕДУЯ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ… 4161
43 2013 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4332
44 2013 г. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ФАКТОР ПРИСВОЕНИЯ 4074
45 2013 г. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЕКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 3991
46 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4056
47 2013 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 4348
48 2012 г. НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ 4243
49 2012 г. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ В РОССИИ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫМ? 4026
50 2012 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА, КАК ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3886
51 2012 г. ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНОГОФАКТОРНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 4027
52 2012 г. ПОТЕРИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4081
53 2012 г. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ИНЕРТНОСТЬ 4099
54 2011 г. ОБУЧАЯ, ВОСПИТЫВАЕМ 4038
55 2011 г. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 4166
56 2011 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕМЕН В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 4098
57 2011 г. ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО КАЧЕСТВА 4044
58 2011 г. ОБ ОСНОВАХ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 3950
59 2011 г. УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ 4180
60 2010 г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР 4001
61 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ 3864
62 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ 3944
63 2010 г. ИСКУССТВО ОБУЧЕНИЯ 3988
64 2010 г. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 3969
65 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ 3929
66 2009 г. ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4037
67 2009 г. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 4057
68 2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4070
69 2009 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 3973
70 2009 г. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 4071
71 2009 г. РУССКОЕ СЛОВО И ОБРАЗОВАНИЕ (К 200-ЛЕТИЮ Н. В. ГОГОЛЯ) 3983
72 2008 г. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ 3991
73 2008 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ 4184
74 2008 г. О НОРМАТИВАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 4091
75 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» И ИННОВАЦИИ 4046
76 2008 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 4085
77 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ 4104
78 2007 г. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ 3911
79 2007 г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 4041
80 2007 г. О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» 3942
81 2006 г. ОБ УЧИТЕЛЕ 3970
82 2006 г. 80 ЛЕТ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3954
83 2005 г. СЛОВО ОБ УРОКЕ 4229
84 2001 г. ОДАРЕННОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4532
85 2001 г. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА В АСПЕКТЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4226
86 2001 г. ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ УЧИТЕЛЮ? 4082
87 2000 г. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ (о знаменитом педагоге Стале Анатольевиче Шмакове) 4276
88 2000 г. ПОНЯТЬ МИР, ПОНЯТЬ ДРУГОГО 4468
89 1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН 3999
90 1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ 4074
 

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт "Сибирский Учитель" Мысли об актуальном в образовании