25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новостной блог ведет учитель информатики МКОУ "Сузунская средняя школа №2" Заикин Сергей Васильевич.

Автор ответственен за достоверность публикуемых материалов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции сайта.

ТЕМА: wine - Wine is not Emulation

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #11

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Одной из проблем, которые возникают при переходе с одной платформы на другую - является отсутствие того или иного нужного или не очень программного обеспечения. Вот взять скажем Линукс, а Вам нужно что-то эксклюзивно "виндовое", например, производственный, профессиональный или иной софт, которого или вообще нет под альтернативную ОСь или он есть, но не того качества. Для этого нужны эмуляторы и не Эмуляторы. Здесь я планирую рассказывать как запускать виндовые программы на МакОСе и прочих никсах и наоборот, как запустить никсовый софт на Виндовсе. Упор буду делать на БЕСплатный и открытый софт, но и про платные тоже время от времени буду писать B)
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #12

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Wine (/waɪn/ — между «уа́йн» и «вайн», рус. Вино) — свободное программное обеспечение, позволяющее пользователям UNIX-подобных систем архитектуры x86 (и других архитектур, при наличии совместимости, например, AMD64) исполнять 16-, 32- и 64- битные приложения Microsoft Windows (64-битные приложения находятся в стадии ранней реализации). Wine также предоставляет программистам библиотеку программ Winelib, при помощи которой они могут компилировать Windows-приложения для портирования их в UNIX-подобные системы. Название Wine является рекурсивным акронимом и расшифровывается «Wine Is Not an Emulator» — «Wine — не эмулятор» (имеется в виду, что Wine не является эмулятором компьютера, как, например, qemu или VirtualBox, Wine — это альтернативная реализация Windows API).
Wine распространяется на условиях лицензии GNU LGPL.
История/Проект был основан Бобом Амштадтом (Bob Amstadt) в 1993 году, как средство запуска 16-битных приложений Windows 3.1 в системе Linux. С 1994 года лидером проекта стал Александр Жульярд. Изначально Wine был выпущен под лицензией MIT, но в марте 2002 года она была сменена на GNU LGPL.
Со временем Wine был портирован на другие UNIX-подобные системы, такие как FreeBSD, Solaris и другие, а также на Windows (там WINE обычно используется для запуска старых приложений на новых версиях ОС). Была добавлена поддержка 32-битных приложений Windows, а в 2005 году — и 64-битных. До октября 2005 года проект находился в стадии альфа-версии, хотя с его помощью безупречно работали многие программы. 25 октября 2005 г. была выпущена первая бета-версия Wine 0.9. С этого момента новые версии стали выпускаться обычно раз в две недели.
Летом 2007 года произошёл небольшой скандал, поскольку выяснилось, что несколько свободных библиотек Wine были использованы компанией Parallels, Inc. в проприетарном продукте Parallels Desktop for Mac, без предоставления исходных кодов, что является нарушением лицензии LGPL. Установить факт нарушения смогли из-за скриншотов, опубликованных Parallels, на которых у персонажей игры Half-Life 2 были видны квадратные тени, что на тот момент являлось одной из известных ошибок Wine. В компании Parallels подтвердили, что используют модифицированные исходные коды Wine, и обещали предоставить их по запросу в течение 3 дней. Тем не менее, разработчики Wine получили модифицированные исходные коды только через месяц. Кроме того, на сайте Parallels появилась информация о Wine как компоненте, и его лицензии, на чём конфликт фактически исчерпал себя.
17 июня 2008 года, после 15 лет разработки, вышла версия Wine 1.0, первая, которую разработчики называют стабильной.
16 июля 2010 года вышла следующая стабильная версия Wine под номером 1.2.
7 марта 2012 года вышел стабильный релиз версия Wine под номером 1.4.
16 марта 2012 года вышел тестовый релиз версия Wine под номером 1.5.0, который обновляется раз в 15-20 дней
3 февраля 2013 года Александр Жульярд на конференции FOSDEM сообщил о том, что Wine портировали под ОС Android. Но конкретные сроки выхода названы не были.
18 июля 2013 годa вышел тестовый релиз версия Wine под номером 1.6.0.
Технические особенности. Проект сталкивается с большими трудностями вследствие неполноты или отсутствия документации по многим элементам Win32 API. В то время как функции Win32 в основном документированы, существует масса областей (таких как файловые форматы или протоколы Microsoft), спецификации на которые никогда не публиковались. Таким образом, команде разработчиков Wine приходится заниматься обратной разработкой этих компонентов.
Wine воспринимает системные вызовы Windows-приложений к библиотекам операционной системы и подменяет их своими. Таким образом, эмуляции процессора, аналогично другим эмуляторам типа VMware и QEMU, не происходит, и приложения могут выполняться в Wine почти так же быстро, как и в «родной» операционной системе (а в некоторых случаях и быстрее). Для своей работы Wine не требует наличия установленной ОС Windows, хотя и может использовать её библиотеки.
Также Wine предоставляет инструментарий разработки программ Winelib для переноса унаследованных исходных кодов из среды Windows в среду UNIX путём простой перекомпиляции.
Wine, безусловно, не является стабильным продуктом, и нельзя сказать, что любую программу для Windows удастся запустить с его помощью. Некоторые подсистемы Windows вообще практически не реализованы. Тем не менее, уже сейчас многие из повсеместно используемых Windows-приложений полноценно запускаются и работают в UNIX-подобных ОС при помощи Wine. Особенно это касается приложений, которые не используют недокументированные возможности Windows.
Использование кода Wine в других проектах. Часть кода WINE, позволяющая загружать динамические библиотеки (DLL) для Windows, используется в других свободных проектах, таких как MPlayer, Xine и некоторых других.
Компанией Borland была выпущена среда разработки Kylix, использующая код Wine (в настоящий момент разработка и поддержка прекращена).
ReactOS — проект свободной операционной системы, ставящий целью полную совместимость с Windows на уровне программ и драйверов. Не являясь основанным на Wine, проект ReactOS активно сотрудничает с ним, берёт из него многие наработки и делится своим кодом.
Picasa, Google Earth. При портировании под Linux использовались библиотеки Wine.
Продукты, основанные на Wine.
Cedega, ранее WineX — продукт, основанный на старом коде Wine (до смены лицензии на LGPL), созданный компанией TransGaming для поддержки Windows-игр в ОС Linux. Имеется улучшенная поддержка DirectX, различных видов защиты от копирования. Продукт проприетарный, но имеется общедоступная CVS-версия с несколько урезанной функциональностью.
CrossOver — основанная на Wine среда, специально оптимизируемая для запуска наиболее затребованных офисных и иных приложений для Windows в Linux, таких, как Microsoft Office, Apple iTunes, Adobe Photoshop и других. Продукт также платный и несвободный, но его разработчики — компания CodeWeavers — активно сотрудничают с командой Wine, и эти два проекта обмениваются своими наработками.
Линейка продуктов компании Etersoft, на основе Wine (WINE@Etersoft) — набор сред, ориентированных не только на поддержку популярных в России деловых Windows-приложений, таких как 1С:Предприятие, БЭСТ, КонсультантПлюс, Гарант, КОМПАС-3D (WINE@Etersoft CAD), но и на такие как Microsoft SQL Server (WINE@Etersoft SQL), PostgreSQL (WINE@Etersoft SQL, Postgre@Etersoft). WINE@Etersoft Network предназначен для организации совместной работы с приложениями и общими ресурсами по сети. Это платные продукты, разрабатываемые российской компанией Etersoft, которая поддерживает их для дистрибутивов Linux и FreeBSD.
WINE-LXP — ещё одна коммерческая реализация Wine, являющаяся частью Trustverse Desktop (ранее выпускавшегося как Linux XP). Об этой реализации известно, что отдельно она не продаётся, поддерживает запуск 1С:Предприятие и ещё несколько приложений.
PlayOnLinux — графический GTK интерфейс для настройки wine. Поддерживает скрипты установки, параллельные разные версии wine для отдельных приложений и позволяет использовать для каждого wine-приложения свой профиль.
Vineyard — ещё один GTK интерфейс для настройки wine.
q4wine — графический Qt интерфейс для настройки wine. Также позволяет использовать для каждого wine-приложения свой профиль.
winetricks — скрипт для установки некоторых основных компонентов (как правило, библиотек DLL и шрифтов), необходимых для правильной работы некоторых приложений под Wine. Проект Wine принимает сообщения об ошибках для пользователей Winetricks, в отличие от большинства сторонних приложений.
Wine-Doors — является приложением для GNOME, которое вносит дополнительную функциональность и стал альтернативой WineTools.
IEs4Linux — это утилита для установки всех версий Internet Explorer, включая версии от 4-й до 6-й и бета-версии 7. После двух лет молчания, в январе 2011, появилось сообщение о скором начале поддержки 9-й версии.
Microsoft и Wine. В Microsoft официально не делали никаких публичных заявлений по поводу Wine. Однако Microsoft Update будет блокировать обновления для программного обеспечения от Microsoft, если программы будут запущены в средах, основанных на Wine. 16 февраля 2005 Ivan Leo Puoti обнаружил, что Microsoft начала проверять системный реестр в поисках конфигурационных ключей, оставленных Wine и будет блокировать доступ к Windows Update для любого компонента. Puoti написал:
…даже если это только первоначальная попытка, похоже, что они хотят дискриминировать пользователей Wine. Это может быть приемлемо для компонентов/обновлений операционной системы, но, вероятно, является нарушением антимонопольного законодательства для всех остальных загрузок. Кроме того, это первый раз, когда Microsoft дала понять, что знает о существовании Wine.
Windows Genuine Advantage (WGA) также проверяет на наличие ключей реестра от Wine. В WGA FAQ заявлено, что WGA, по своему предназначению, не будет работать в Wine, поскольку Wine не является «подлинной Windows». Когда проверка WGA определяет, что в системе запущен Wine, пользователю будет выдано сообщение, гласящее о том, что он запустил не подлинную Windows, и «загрузки ПО для подлинной Windows» не будут разрешены для этой системы. Тем не менее, было несколько сообщений о работе WGA в Wine, однако и эта возможность использования была закрыта в следующем обновлении компонента WGA. В случаях с Internet Explorer 7 и Windows Media Player, впоследствии, Microsoft удалила требования проверки WGA для установки.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #13

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
я не буду рассказывать о всех версиях вайны, кроссовера и прочей седеги, но наиболее значимые отмечу отдельно. Итак.
18.07.2013 22:49 Стабильный релиз Wine 1.6 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37451
После шестнадцати месяцев разработки и выпуска 38 экспериментальных версий представлен релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.6. С момента прошлой стабильной версии было внесено около 10 тысяч изменений. В настоящее время подтверждена полноценная работа в Wine более 3583 Windows программ, еще 3110 программ прекрасно работают при дополнительных настройках и внешних DLL, у 2731 программ наблюдаются небольшие проблемы в работе, которые не мешают использованию основных функций приложений.
Из изменений, добавленных в процессе подготовки Wine 1.6, можно отметить:
Подготовлен и задействован по умолчанию отдельный драйвер для Mac OS X, используемый для вывода вместо драйвера X11 и отличающийся тесной интеграцией с возможностями платформы, например, поддерживающий методы ввода, системный лоток, OpenGL, буфер обмена и drag&drop;
Поддержка прозрачности окон;
Реализовано множество функций Direct3D 9 и Direct3D 10. Представлена базовая реализация компилятора шейдеров для Direct3D. Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг. Начальная реализация компилятора языка HLSL. Обновлена база графических карт;
Поддержка вывода видео через DirectX (VMR-9);
Автоматическая установка Mono (Open Source аналог .Net) в качестве пакета для поддержки .Net приложений;
Поддержка рендеринга окон на стороне клиента с использованием движка DIB, что позволило добиться идентичного результата при выводе в битмапы и окна. Разнообразные улучшения движка DIB, в том числе поддержка вывода в bitmap-изображения и через OpenGL, поддержка субпиксельного сглаживания шрифтов и многочисленные оптимизации (значительно ускорена отрисовка текста, масштабирование битмапов, операции наложения и вывод градиентов);
Улучшение драйвера X11: поддержка RandR 1.2 и 1.3, вынос операций рендеринга шрифтов на сторону клиента с использованием FreeType, устранение глобальной блокировки в коде работы с X11;
Предварительная поддержка сборки Wine в виде приложения для платформы Android с использованием Android NDK;

Переход интегрированного браузера на новую версию движка Gecko, используемую в Firefox 21;
Поддержка прямого ввода данных мыши и клавиатуры, минуя X-сервер;
Поддержка OpenGL-рендеринга в несвязанные с устройствами битмапы с использованием libOSMesa;
Поддержка многоканального звука в драйвере ALSA;
Поддержка автоматической инсталляции управляющих элементов ActiveX;
Улучшены различные аудио- и видеокодеки Windows. Добавлена поддержка кодирования JPEG, форматы палитр и средства для работы с метаданными для разных типов изображений;
Добавлены новые классы и свойства WBEM (Web-Based Enterprise Management);
Добавлена поддержка динамической загрузки ресурсов шрифтов. В состав встроены шрифты Wingdings и FixedSys. Начальная реализация движка размещения текста DirectWrite. Поддержка таблиц шрифтов GPOS (glyph positioning - местоположение глифа) в Uniscribe;
В комплект добавлено полнофункциональное встроенное приложение Netstat;
Добавлена поддержка управлениями службами через подсистему WMI;
Обеспечено корректное масштабирование типовых диалогов в зависимости от DPI-разрешения экрана;

Поддержка в WinHTTP аутентификации NTLM и Negotiate;
Улучшена работа драйвера Postscript, добавлена поддержка выбора разрешения;
Прекращена поддержка платформ Alpha и SPARC;
В реализацию VB Script добавлена поддержка регулярных выражений;
Поддержка динамического подключения устройств при помощи UDisks2;
Поддержка архитектуры ARM64;
Множество улучшений интерпретатора команд cmd.exe, в том числе поддержка арифметических выражений, операций сравнения и расширенных возможностей циклов 'for';
Добавлена поддержка широковещательных сокетов, которая нужна серверам многих игр;
Для обработки HTTPS-соединений теперь используется GnuTLS вместо OpenSSL. По умолчанию включена поддержка протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2;
Поддержка платформы DragonFly BSD;

Инсталляторы дополнений для Wine теперь кэшируются локально;
Добавлен апплет панели управления для настройки джойстика;
Добавлен новый аудиоресемплер в DirectSound;
Реализован провайдер аутентификации Negotiate;
Добавлены функции для работы с интернационализованными доменными именами (например, .рф).
Реализованы контурные градиенты в библиотеке GDI+;
Поддержка отслеживания границ графических объектов: в gdi32 добавлены вызовы GetBoundsRect и SetBoundsRect, обеспечено хранение и контроль за позициями границ в DIB-движке, добавлены вспомогательные функции для манипулирования прямоугольными границами;
Поддержка отображения ARM-кода в отладчике Wine;
Разнообразные улучшения в реализации DirectMusic.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от zaikin.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #19

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
02.08.2013 23:24 Выпуск новой экспериментальной ветки Wine 1.7.0
Выход Wine 1.7.0 ознаменовал начало цикла разработки новой экспериментальной ветки Wine 1.7.x, который завершится выпуском стабильной версии 1.8.0. С момента выпуска версии 1.6.0 закрыто 44 отчёта об ошибках.
www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37588
Основные изменения:
В драйвере Postscript добавлена поддержка вертикального расположения текста;
В состав включена библиотека liblcms 2 (ранее поставлялась первая версия);
Данные Unicode обновлены до версии 6.2.0;
В инсталлятор добавлена поддержка элементов HyperLink Control для отображения гиперссылок;
Улучшена поддержка XML-атрибутов.
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #25

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
30.08.2013 22:27 Выпуск Wine 1.7.1
Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.1. С момента выпуска версии 1.7.0 было закрыто 56 отчётов об ошибках.
Наиболее важные изменения:
Добавлена поддержка объектов типа "keyed event", которые появились в ядре Windows Vista;
Реализован механизм синхронизации однократной инициализации (включая InitOnceExecuteOnce);
Добавлена поддержка активации контекста для DLL, typelibs и COM классов;
Реализована возможность загрузки 32-разрядных TypeLib в 64-разрядной среде;
Множество улучшений для драйвера вывода OS X;
Некоторые исправления для устройств последовательного порта;
Администратор запретил публиковать записи.

wine - Wine is not Emulation 3 года 7 мес. назад #34

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
13.09.2013 23:45 Выпуск Wine 1.7.2
Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.2. С момента выпуска версии 1.7.1 было закрыто 39 отчётов об ошибках.
www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37909
Наиболее важные изменения:
Улучшение поддержки языков с начертанием справа налево;
Поддержка аутентификации NTLM и Negotiate для RPC поверх HTTP;
Во встроенный шрифт Wingdings добавлены дополнительные глифы;
Улучшена поддержка системного лотка в драйвере для OS X;
Улучшения в поддержке контекстной активации.
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: amv, zaikin, $admin

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города