25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Новостной блог ведет учитель информатики МКОУ "Сузунская средняя школа №2" Заикин Сергей Васильевич.

Автор ответственен за достоверность публикуемых материалов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции сайта.

ТЕМА: о сколько нам открытий чудных...

о сколько нам открытий чудных... 3 года 1 мес. назад #480

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
02.03.2016 12:52 Компания Oracle открыла исходные тексты JavaScript Extension Toolkit 2.0 www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43973
Компания Oracle представила открытый инструментарий JavaScript Extension Toolkit (JET) 2.0.0, включающий набор библиотек с реализацией типовых компонентов для построения web-приложений с современным пользовательским интерфейсом или создания интерактивных блоков на языке JavaScript. В том числе поддерживается создание одностраничных сайтов (SPA), приложений для мобильных устройств и гибридных интерфейсов, работающих на различных экранных разрешениях.
JET 2.0 является первым открытым выпуском, ранее проект развивался как проприетарная разработка. Код распространяется под свободной лицензией UPL (Universal Permissive License). Кроме оригинальных разработок, набор включает и типовые открытые библиотеки, такие как jQuery, jQuery UI, Knockout, RequireJS и Hammer. В состав также входит генератор кода для быстрого создания рабочих прототипов на основе шаблона, средства для создания анимации и мощная система построения интерактивных графиков и диаграмм.
Администратор запретил публиковать записи.

о сколько нам открытий чудных... 3 года 1 мес. назад #491

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
09.03.2016 12:45 Компания Microsoft присоединилась к организации Eclipse Foundation www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44013
Компания Microsoft вошла в число участников некоммерческой организации Eclipse Foundation, курирующей развитие платформы для создания интегрированных сред разработки. Компания Microsoft не вошла в число крупных спонсоров и стратегических партнёров, а лишь присоединилась к многочисленной группе Solutions Member, предоставляющих решения на базе платформы Eclipse и никак не влияющих на развитие платформы, но имеющих возможность более тесно взаимодействовать с сообществом.
Для подтверждения своих благих намерений Microsoft также открыла исходные тексты плагина Team Explorer Everywhere, интегрировала поддержку Codenvy в Visual Studio Team Services, подготовила образы с Codenvy VM для Azure, опубликовала улучшенный инструментарий Azure для Eclipse, добавила поддержку Azure IoT во фреймворк Eclipse Kura и реализовала в Azure ряд улучшений для разработчиков на языке Java.
Администратор запретил публиковать записи.

о сколько нам открытий чудных... 3 года 1 мес. назад #502

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
16.03.2016 20:10 Компания Mail.ru открыла исходные тексты клиента ICQ www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44061
Компания Mail.ru Group, в 2010 году выкупившая у AOL сервис ICQ, объявила о выпуске новой версии настольного клиента и открытии исходных текстов приложения. Код ICQ уже размещён на GitHub и соответствует 10 выпуску приложения. Вопрос вызывает лицензия под которой открыт код ICQ - информация об условиях использования кода не размещена в репозитории, а в файлах отсутствуют какие-либо примечания, касающиеся лицензии. Право на изучение, модификацию и распространение кода передаётся только при выборе той или иной свободной лицензии, иначе размещённый без указания лицензии код считается собственническим и при его использовании требуется получение личного согласия автора.
Новый выпуск ICQ пока доступен только в сборках для Windows, но сообщается, что сборки для Linux и OS X будут опубликованы позднее. Отмечается, что новая версия полностью переработана и значительно оптимизирована. Например, программа теперь стартует в 8 раз быстрее и потребляет меньше памяти, а интерфейс значительно легче, адаптирован для экранов очень высокого разрешения и не перегружен визуально. При этом вся доступная ранее функциональность сохранена. Интерфейс приложения построен на базе библиотеки Qt (ранее использовался Adobe AIR). Среди используемых в программе открытых компонентов выделяются СУБД Gigabase, FFMpeg, OpenAI, Curl, OpenSSL, Zlib, Boost и Rapidjson.
Из новшеств также упоминаются новый VoIP-движок для организации голосовой связи, улучшенное качество видеосвязи, адаптация голосовых и видео-вызовов для работы в условиях некачественного сетевого соединения, поддержка платформы Windows 10, возможность синхронизации истории переписки между разными устройствами.
Администратор запретил публиковать записи.

о сколько нам открытий чудных... 3 года 3 нед. назад #513

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
17.03.2016 22:27 Открыты исходные тексты игрового движка Atomic www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44064
Студия Thunderbeast объявила об открытии исходных текстов игрового движка Atomic, включающего также мощную среду для проектирования и разрабокти игровых приложений. Движок поддерживает создание 2D- и 3D-игр для платформ Windows, OSX, Android, iOS, Linux и Web (WebGL, WebRTC) на языках JavaScript, TypeScript и C++. Код написан на языке C++ и опубликован на GitHub под лицензией MIT, аналогичной лицензии на проект Urho3D, от которого в 2014 году ответвился движок Atomic.
В поставку входят runtime-компоненты игрового движка, игровой редактор Atomic Editor, CLI-интерфейс для сборки и управления проектами, большая подборка разнообразных примеров, включая 2D-платформеры, 3D-бродилки, расчёт физики, спрайтовая анимация, отрисовка смены дневных и ночных циклов, реалистичные облака и т.д. Atomic Editor реализован поверх Chromium WebView и включает в себя полноценную среду разработки на языке JavaScript с подсветкой синтаксиса, автодополнением кода и другими возможностями, присущими IDE.
Для разработчиков 2D-игр предлагаются интегрированный редактор уровней (форк Tiled), модули для отрисовки спрайтов, симуляции физических процессов (на базе Box2D), расширенных моделей освещения с тенями, поддержки популярных форматов (Spriter, TexturePacker). Для 3D-игр предлагаются редактор 3D-сцен с интерактивным предпросмотром результата, модули для отрисовки через OpenGL и Direct3D, формирования ландшафтов и воды, пост-обработки рендеринга, симуляции физических процессов (на базе Bullet), спрайтовой анимации и выбора оптимального маршрута через навигационные меши.
Администратор запретил публиковать записи.

о сколько нам открытий чудных... 3 года 3 нед. назад #524

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
21.03.2016 22:28 Открытие анимационного пакета Toonz, применяемого в производстве Футурамы www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44090
Компания Digital Video объявила об открытии исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался в некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. Наиболее известным продуктом, подготовленным в Toonz, является мультипликационный сериал Футурама.
Открытие кода стало возможным благодаря сделке о продаже проекта Toonz японской компании Dwango. В рамках сделки Dwango обязуется опубликовать код и разрабатывать Toonz в качестве открытого проекта OpenToonz. OpenToonz планируется превратить в платформу, которая позволит объединить усилия представителей индустрии анимационного кино и сообща организовать процесс совместной разработки. В частности, о поддержке проекта уже заявила студия Ghibli, которая передаст свои наработки, развиваемые в продукте Toonz Ghibli Edition.
Проект OpenToonz будет развиваться в рамках открытой бизнес-модели, дающей возможность зарабатывать не на продаже ПО, а на оказании услуг по установке, настройке, вводу в эксплуатацию, обучению, поддержке и адаптации под нужны заказчика, и при этом позволяющей сообществу бесплатно использовать современные технологии анимации. Помимо OpenToonz продолжит существование продукт Toonz Premium, который будет поставляться на платной основе для потребителей, которым необходима кастомизация Toonz для своих проектов. Исходные тексты планируется представить 26 марта, в этот же день будет опубликована для свободной загрузки версия Toonz от студии Ghibli.
Дополнение: Введён в строй сайт проекта OpenToonz, опубликованы исходные тексты (лицензия BSD), подготовлены сборки для OS X и Windows, стартовал процесс портирования для Linux.
Администратор запретил публиковать записи.

о сколько нам открытий чудных... 3 года 2 нед. назад #535

  • zaikin
  • zaikin аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1807
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
24.03.2016 23:06 Открыты исходные тексты СУБД CitusDB www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44108
Компания Citus Data объявила об открытии исходных текстов распределённой СУБД CitusDB. Ранее проект CitusDB развивался как форк PostgreSQL, но начиная с Citus 5.0 проект переработан в форму расширения к PostgreSQL, не требующего модификации кодовой базы и работающего поверх штатных выпусков PostgreSQL. Подобный подход позволяет использовать все появляющиеся в новых выпусках PostgreSQL новшества, такие как типы JSON/JSONB, операции UPSERT и работа без периодического выполнения "vacuum full" для больших БД. Код открыт под лицензией AGPLv3.
Citus обеспечивает горизонтальное масштабирование PostgreSQL в кластере на базе типового оборудования, с разнесением данных по узлам при помощи шардинга и репликации. Шардинг даёт возможность организовать хранилище для очень большого объема данных, суммарный размер которых существенно превышает локальные накопители каждого из узлов кластера. Дополнительное реплицирование данных на несколько узлов обеспечивает отказоустойчивость и позволяет сохранить работоспособность при выходе узлов из строя.
Для приложений кластер Citus выглядит как один большой сервер PostgreSQL, обладающий производительностью стоящих за ним узлов. Входящие запросы распараллеливаются по имеющимся серверам, позволяя добиться предсказуемого времени выполнения запроса к большим массивам данных, пополняемым в режиме реального времени. Например, благодаря распределению работы на все узлы кластера выполнение запроса в кластере из 20 серверов выполняется почти в 20 раз быстрее, чем на одном отдельном узле. Предлагается три планировщика выполнения запросов (router, real-time и task-tracker), позволяющий добиться оптимальных показателей при разном характере работы с данными (оперативная обработка (низкие задержки) или аналитика (пропускная способность)).
Типовыми областями использования Citus являются системы аналитики, разбор информации о случившихся событиях, архивирование больших наборов данных, генерация отчётов, анализ сеансов. Кластеры на базе CitusDB применяются в таких компаниях как CloudFlare (аналитика в реальном времени 100 Тб БД с данными 4 млн сайтов), MixRank (накопление и анализ статистики о B2B-продажах для поиска новых клиентов), Neustar (анализ миллиардов ежедневных событий в рекламной сети), Agari (обработка 6-8 Тб данных c электронной почтой).
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: amv, zaikin, $admin

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города