25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1. Эффекты взаимодействия профессиональных сообществ в контексте непрерывных улучшений. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2. Сетевое профессиональное сообщество руководителей школ роста Новосибирской области: замысел, реализация, перспективы." | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3. Формирование мотивации к обучению в школах с устойчиво низкими результатами: субъекты и партнеры. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4. Возможности цифровых технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами. " | 25.10.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5. Стажировочная площадка как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях." | 25.10.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста." | 30.10.2019 в 10:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная Олимпиада «Учитель математики - Профессионал»" | 05.11.2019 начинается обучение группы "МПВТСО_ОВЗ" по программе "Использование межпредметных технологий в тьюторском сопровождении обучающихся с ОВЗ" | C 14.10.2019 по 25.10.2019 проводится обучение группы "2" по программе "Арттехнологии сохранения и формирования здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 21.10.2019 проводится вебинар "Межрегиональная научно-практическая конференция по реализации регионального компонента в обучении географии" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт ГПРО ФЦПРО 2016-17 Отчет по мероприятию 2.4


Отчет ФЦПРО 2.4

Печать

Отчет о реализации мероприятия 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020

В рамках деятельности стажировочной площадки по мероприятию 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» реализует мероприятия в соответствии с планом-графиком, утвержденным 06.03.2017 г.

1. Повышение квалификации учителей по формированию метапредметных компетенций

1.1. Проведение курсов повышения квалификации по формированию метапредметных компетенций при реализации ФГОС, в том числе ФГОС ОВЗ.

В апреле-июне 2017 года организовано и проведено повышение квалификации учителей по формированию метапредметных компетенций.

Обучение осуществлялось в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Для организации курсов повышения квалификации разработана система (программное обеспечение) автоматизированной записи и учета работы слушателей в дистанционной форме (https://sdo.nipkipro.ru/reg/).

Для реализации мероприятия преподавателями института разработаны 27 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по метапредметным технологиям обучения в соответствии с ФГОС ОО. Объем каждой программы составил 24 часа. Для реализации программ используется система дистанционного обучения Moodle. Список курсов можно посмотреть по ссылке http://nipkipro.ru/dlya-vas/obuchenie/ftspro.html.

В период с 3 апреля по 26 июня 2017 года по данным программам обучилось 850 учителей, из них 255 человек из г. Новосибирска и Новосибирской области, 595 - из 57 регионов РФ. (https://sdo.nipkipro.ru/reg/data/oldstat_dpp_17.html).

1.2. Направление тьюторов на обучение в ФГАОУ ДПО АПКиППРО по вопросам модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (дистанционное обучение)

С 20 апреля по 24 мая прошли обучение на базе АПКиППРО 22 тьютора Новосибирской области для последующей работы с учителями общественно-научных  и филологических  предметов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Направление  тьюторов на обучение в ФГАОУ ДПО АПКиППРО по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (очное обучение)

6  педагогических работников из Новосибирской области с 8 по 23 июня 2017 г. в АПК и ППРО (г. Москва)  прошли обучение на курсах повышения квалификации по тьюторскому сопровождению образования  в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС и концепциями модернизации учебных предметов (учебных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ.

http://www.nipkipro.ru/novosti/raznoe/obuchenie-tiutorov.html

 2. Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов

2.1. Проведение Всероссийского семинара-совещания «Реализация Концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования».

24-25 апреля 2017 г. проведен двухдневный Всероссийский семинар-совещание «Реализация Концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования». В нем приняли участие 339 человек из 63 регионов РФ.

 В рамках семинара-совещания обсуждены вопросы, связанные с реализацией Концепций развития математического образования, преподавания русского языка,  нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (в том числе историко-культурного стандарта), с содержанием проектов Концепций естественно-научного и иноязычного образования, а также модернизации содержания и технологий преподавания предметов «Искусство» и «Технология». Информация о мероприятии размещена на сайте НИПКиПРО http://nipkipro.ru/novosti/seminari-vebinari/o-provedenii-vserossiyskogo-seminara-soveschaniya-v-ramkach-meropriyatiya-2.4.-ftspro.html,  сайте НООС http://www.edu54.ru/news/list/?t=151 .

2.2. Проведение Межрегиональной научно-практической конференции «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ».

27-28 сентября 2017 года состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ». В конференции приняли участие педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности Новосибирской области и регионов Российской Федерации. Всего 340 человек (284 чел. из Новосибирской области, 56 – из 15 регионов РФ, в том числе по 2 и более участников – из 13 регионов РФ).

Направления работы Межрегиональной научно-практической конференции:

  • Современные тенденции в языковом образовании: обучение иностранным языкам в поликультурном мире.
  • Стандарты в языковом образовании и в работе педагога.
  • Повышение эффективности языкового образования: от раннего обучения к непрерывному образованию.

Решение конференции
(274.61 Кб) [Скачали:309]

http://www.nipkipro.ru/novosti/konferentsii-planiruemie/plenarnoe-zasedanie-mezhregionalnoy-nauchno-prakticheskoy-konferentsii-globalizatsiya-i-standartizatsiya-sovremennogo-yazikovogo-obrazovaniya-v-izmenyaiuschemsya-mire-organizatsiya-kontrol-i-effektivnost-obu.html

2.3 Проведение межрегиональной олимпиады «Учитель математики – Профессионал»

Организована и проведена межрегиональная олимпиада с участием 438 учителей математики, из них 263 человека из НСО, 175 человек из 19 регионов Российской Федерации, в том числе по 2 и более участников – из 15 регионов Российской Федерации. Определены: 1 победитель, 11 призеров. Проведен анализ олимпиадных работ, выявлены достижения и проблемы в подготовке учителей математики. Сформулированы методические рекомендации по совершенствованию предметной подготовки учителей математики.

3. Информационно-методическая поддержка мероприятий ФЦПРО

3.1. Разработка и издание методических рекомендаций по реализации практической части учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология», «География».

Разработаны и изданы «Методические рекомендации по реализации практической части учебных предметов биология, география, физика, химия в соответствии с ФГОС ООО» / Беленок И.Л., Величко А. Н., Курта О. В., Лапина Ю. В., Чуб Е. Г., Шилкина И. Г.: Под. ред. Беленок И. Л.

Методические рекомендации содержат предложения по конкретизации идеологии ФГОС ООО применительно к формированию у обучающихся экспериментальной и практической деятельности по биологии, географии, физике, химии.

Основным содержанием данных рекомендаций является описание форм занятий и заданий, обеспечивающих практическую часть предметов естественнонаучного цикла и географии. Для каждого предмета предложен и обоснован минимальный состав таких заданий.

Рекомендации будут полезны учителям, администрации образовательных организаций, специалистам, определяющим качество реализации ООП общего образования.

Реализация обязательств мероприятия 2.4

Отчет по ФЦПРО за 2016 год

Обновлено 18.03.2018 23:33 Просмотров: 7661
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт ГПРО ФЦПРО 2016-17 Отчет по мероприятию 2.4