22.04.2019 начинается обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" |


Методические объединения и рекомендации

Печать

I. Адресные методические рекомендации (по результатам анализа)

1. Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя https://cloud.mail.ru/public/HnwN/WMzhpN8B9
2. Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО  
3. Методические рекомендации по проектированию учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС ООО https://cloud.mail.ru/public/Mn2h/xdJaEBkNR
4. Методические рекомендации по составлению календарного учебного графика https://cloud.mail.ru/public/Mn2h/xdJaEBkNR
5. Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО  

II. Методические рекомендации

1. Моделирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО ФГОС ДО
2. Корректировка образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ФГОС ДО
3. Конструирование развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования ФГОС ДО
4. Использование приемов мотивации детей дошкольного возраста к разнообразным видам деятельности ФГОС ДО
5. Использование метода проектов в работе дошкольной образовательной организации ФГОС ДО
6. Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО ФГОС ДО
7. Современные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников ДОО в условиях модернизации дошкольного образования (с конспектами мероприятий для родителей) ФГОС ДО
8. Способы поддержки детской инициативы ФГОС ДО
9. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ
10. Организация методической работы с руководящими и педагогическими работниками при переходе на ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО посредством деятельности проектировочных команд ОВЗ
11. Проведение лабораторных работ, опытов и демонстраций по курсу окружающего мира (1-4 классы) в соответствии с требованиями ФГОС НО ФГОС НОО
12. Использование памяток, алгоритмов, опорных схем на разных учебных предметах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО ФГОС НОО
13. Организация образовательной деятельности в начальной школе с учётом индивидуальных психологических и физиологических особенностей обучающихся ФГОС НОО
14. Коррекция образовательной деятельности с обучающимися после проведения анализа стандартизированной письменной работы по учебным предметам ФГОС НОО ФГОС НОО

III. Организация деятельности районных / городских/ школьных методических объединений

1. Типовое положение о школьных /районных методических объединениях в системе образования ________ района Новосибирской области https://cloud.mail.ru/public/G4g4/rkVWXfQoX
2. Критерии и уровни оценки деятельности районных / школьных методических объединений https://cloud.mail.ru/public/FEBf/EUzWwFcdB
3. Темы, рекомендуемые для рассмотрения на заседаниях методических объединений педагогов, учителей – предметников (школьных, муниципальных районов и городских округов) в 2018-2019 учебном году https://cloud.mail.ru/public/CRVH/egsod3fdF
4. Поддержка школьных МО посредством Региональных сетевых методических объединений http://www.edu54.ru/community/
Обновлено 21.01.2019 11:30 Просмотров: 474
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города